"Время словно остановилось, но я вижу как он приближается!"Самым адекватным решением дня неё, оказалось забежать назад в здание, ведь без пропуска охранник его не пропустит. Мэйлим спотыкаясь бежит по коридору сама не зная куда, но точно она знает к кому. И вот она видит его.
– Хёнджин, он здесь!– Она всё бежит и врывается в его объятия. Она действительно напугана. Её не волнуют взгляды остальных находящихся в коридоре, направленные на неё, даже если они насмешливые. Ей действительно страшно. И Хёнджин всеми силами пытается огородить её от страха, обнимая её крепче и шепча, что всё хорошо.
– Кто?– Интересуются рядом стоящие ребята: Феликс, Минхо, Сурим и Догён.
– Пока это не важно.
Мэйлим успокаивается, просматривает телефон, где нет ни сообщения ни звонка от Джея. Может обозналась?
А все и думать забыли о поведении Мэйлим. Словно они и не видели её настолько напуганного состояния.– Джинни, все так и говорят о тебе в сетях!– За обедом обсуждают студенческую жизнь.
– Да? И что же говорят?
– Студенческий блог заполнен твоими фанатками, они гадают о твоей личной жизни, есть ли у тебя кто-то, и сами чуть не дерутся за тебя!– Минхо, залипая в телефон, кратко излагает новости.
– Балаган.– Закатывает он глаза.
– Тут кстати не только ты. Тут ещё часто вертится Догён...
– Ну а как же! Король и королева.– Вставляет свои пять копеек Догён, что раздражает Мэй, ведь сама Догён недавно веселилась с другим.
– И Мэй! Да ты знаменитость!– Добавляет Сурим.– Количество подписчиков в твоём твиттере и инсте увеличилось на 700 подписчиков!
–Почему за этим следят все, кроме меня?– Смеётся она, достав телефон из сумки.– И правда, боже!
На экране: «+1276 новых уведомлений», и это только на твиттере.
Она открывает камеру и делает селфи с ребятами. Выкладывает, подписав:
«обед с друзьями. приятного аппетита».
И мгновенно посыпались лайки и комменты. Да уж знаменитость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёрт, Хван Хёнджин!
Fanfiction«Кто бы знал, что грубияны плачут.» Это моя новая история, на совершенно новую тематику. Просто в последнее время мне очень нравится Хёнджин из Stray Kids. Я пока мало, что знаю про него, и про группу в общем, поэтому если что, прошу не судить стро...