Глава 33

206 15 2
                                    

Чонгук заходит в комнату Тэ и видит.
Тэхена который спит как маленький безащитный котенок. Чонгуку на душе стало тепло, но и в глубине души он сам знает, что ему нравится этот тигрёнок.
Чонгук поставил кружку с чаем на тумбу и сел на край кровати омежки.
Чг: А я даже и не видел, что у него на носу есть родинка.. он такой милый.
Вдруг слышится как дверь открывается, отец Чонгука со всей скорости залетает в комнату.
ОтЧ: Я принёс блоквторы!
Чг: Тише, не ори. Тэхён уснул..
ОтЧ: Ой,извини...
ОтЧ: Мне сегодня друг из Германии звонил и сказал, что через 2 недели можно лететь в Германию.
Чг: Так это же хорошо)
ОтЧ: Но есть одно но..
Чг: Какое?
ОтЧ: Я думаю папа Тэ не проснётся до того как Тэхёну сделают операцию, так что мне придётся остаться в Сеуле, а ты с Тэ полетит одни. И после операции Тэ не сможет ходить месяц, вы вдвоём будете на домашнем обучении.
Чг: Хорошо, пошли на кухню я что-нибудь приготовлю.
Чоны пошли на кухню, а Тэхён все прекрасно слышал и не может описать свои чувства. Одновременно и грустно и радостно. В голове Тэхёна всё сложно. Столько вопросов и так мало ответов.. Ему было приятно, что о нем так заботятся. Но сейчас Тэхён боится.. Боится того, что он влюбится в Чонгука...........

//////////продолжение слелует/////////

Простите, что так мало... Времени нет...
Если вам нравится фф ставьте звёздочки)
Я писала эту главу в 02:01...
Простите за ошибки....

Всем, спокойной ночи ✨
Люблю вас ❤️

Жизнь инвалида   (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя