Это "Пока" растворилось в пустой квартире...
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️
***************
Омега мчался ещё по светлой улице не обращая внимания на острую боль в спине......
Папа только-только начал себя чувствовать лучше. Омега не простит себя если что-то случится с его папой или ему станет плохо. Заехав домой омега видит своего папу стоящего на кухне и держась за сердце..
ПаТ:Тэхён~и
Тэ:Папочка, что с тобой!?
Тэхён в слезах и панике набрал скорую и дал своему папе таблетки которые им прописал их врач...
*'*************************
Прошло пол часа, а этой скорой всё нет и нет. Омега на панике весь трясётся и проклинает всех и всё... Омега проклинает себя, за то что он инвалид и ничего делать не может. Проклинает Донхэ, за то что вечно издевается над ним. Проклинает скорую которая долго едет.. Но молитвы омеги были услышанны и через 5 минут заходит врач бета...
Вр:Здравствуйте, что случилось?
Тэ:Здравствуйте... у папы приступ, только сильнее... я дал ему таблетки, но они не помогают.... помогите пожалуйста..
Вр:Мы должны отвезди вашего папу в больницу, а вам могу дать только это *Дал Тэ таблетки*
Тэ:Что это?
Вр:Успокоительное.
Вр:Мы не можем взять вас с собой, напишите по ваш номер на листе.
Тэ:Да конечно... секунду..
Тэхён взял тетрадь и ручку. Омега положил тетрадь к себе на колени и написал свой номер, оторвал листок с номером и отдал врачу. Врач уехал с мигалками и сиреной. Тэхён ещё долго смотрел в сторону уезжающей скорой... Ну почему всё так? Почему кому-то всё, а кому-то ничего? Чем Тэхён так провинился в прошлой жизни?
В детстве у омежки были мечты, встретить токого же хорошего альфу, как его отец и прожить долгую и счастливую жизнь, любить его также как его папа до сих пор любит отца.. Они были красивой парой. Они были истинным...Спина боль до сих пор, но эта боль не сравнится с той, что находится внутри...
🦓🦓🦓🦓🦓🦓🦓🦓🦓🦓🦓🦓
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь инвалида (в Процессе)
FanfictionЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ ГЛАВЫ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ ДАЖЕ НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ . ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ИХ ОТ 1 ДО..... ИЩИТЕ ИХ ЭТО НЕ СЛОЖО. ПРОСТИТЕ. Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ОНИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ. 😥МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ РАССТРАИВАЕТ. 😭 Речь пойдёт об омеге который был инвалидам из-за аварии.~ФФ