Глава 32

246 17 3
                                    

ОтЧ: Гук, недавно звонил друг он тоже врач живёт в Германии. Я ему рассказал про тэхёна, и он сказал, что может сделать ему операцию, чтобы он смог ходить, там ему ничего не будут в ноги вставлять, и за небольшую сумму.
///////////////////////////////////////

Чг : сезьёзно.!!
Чонгук сказал это громко, отчего Тэ испугался и начал с непонимание хлопать своими карамельными глазками.
Чг: Тэхён!
Тэ: Что?
Чг: Мы сможем сделать тебе операцию!
Был в шоке и ничего не мог сказать
ОтЧ: Тэхён, ты для нас очень важен, и мы не можем просто так оставить тебя и твоего папу .
Тэ: С спасибо вам большое! - уже аклимаясь сказал тэхён
Тэхён решился и обнял Чонгука. Теперь омеге было не стыдно обнимать альфу, а наоборот ему было даже приятно.
Тэ: Я рад, что у меня есть такой брат как ты.
Чг: А я рад, что ты есть
Гук обнял Тэ в ответ
ОтЧ: Так вы все таки встречаетесь?))
Чг: Ну, овец!
ОтЧ: Ладно, ладно)

******
   Все приехали домой, Чонгук помог Тэ разобрать вещи и тут слышится голос отца Гука.
ОтЧ: Дети, я в магазин.
Чг и Тэ : Хорошо.
И вот Тэ и Гук одни в квартире. Через 20 минут альфа направился в комнату омежки, что бы с ним поговорить.
*стук в дверь*
В ответ тишина..
Альфа ещё раз постучал, но в ответ снова тишина и Гук решил зайти.
Чг: Эй, Тэхён~а, все хорошо?
Когда Чон зашёл, то услышал в комнате всхлипы, и он сразу понял, что Тэ лежит  на полу возле  кровати и плачет.
Чг: Тэхён~и, что случилось?
Тэ: М мой живот...
Тэхён уже не знал куда деть себя от такой ужасной болт в животе. А звать Гука Тэ боялся...
Чг: А как ты упал?
*взял Тэ на руки*
Тэ: Я спал.. и у меня р резко начал болеть живот и я у упал.
Чг: Я понял, полежи, я быстро
*положил Тэ на кровать и ушёл*
Чонгук рванул на кухню делать для омежки чай. Альфа понял, что у Тэ началась течка, а у них дома нет блокаторов. Поэтому Гук  решил позвонить своему папе и попросить купить их.
*разговор по телефону*
Чг: Отец, купи блокаторы..
ОтЧ: а они тебе зачем?
Чг: Если что, если ты не знал, то у нас в доме появилась омега.
ОтЧ: Точно, хорошо я куплю блокаторы. Кстати, папе Тэхёна намного лучше. Врачи сказали, что гн разговаривает во сне,завтра мы к нему поедем. А через 2 недели ты с Тэ пойдёте в новую школу. Осталось только документы подать.
Чг: Это очень хорошо, что папе Тэ лучше.
На счет школы хорошо.
Ладно пока. Про блокаторы только не забудь.
ОтЧ: Хорошо сынок не забуду.
После разговора, Чонгук берет чай
и идёт в комнату Тэ и видит..

Продолжение следует

Изуи6ыюсь за ошибки. И спасибо всем кто читает этот фф. Если вам нравится м нужно продолжение пишите в комментарии и ставьте звёздочки 😉

Жизнь инвалида   (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя