Чг:Тогда позволь мне дружить с тобой и помогать тебе.
Альфа отвечает без раздумий смотря в карамельный глазки напротив..
Тэ:Но.. У меня давно не было друзей, я не знаю как это.. но я постараюсь..
Чг:Вот и хорошо, а теперь ложишь спать, завтра тяжёлый день будет.
Тэ:Хорошо, спокойной ночи)
Чг:Спокойной ночи маленькая Вишенка.Чонгук целует омегу в лобик, встаёт и уходит в гостиную спать на диван.. Тэхёна прижимает свои ладошки к горящим щёчкам смотря на дверь за которой скрылся альфа.
Утром Чонгук встал первым, и приготовил завтрак для себя и омежки. Когда было всё готово,то Гук пошёл будить Тэхёна.Чг:Доброе утро)
Тэ:Доброе))
Чг:Я приготовил завтрак, он на столе.
"Подошёл к Тэ*
Тэ:Пододвинь коляску пожалуйста..
*Тихо попросил*
Чг:Нет проблем)Чонгук доподвинул коляску и помог омеге пересесть с кровати в коляску.
Тэ:Спасибо.
Чг:Пустяки, а теперь идём завтракать)Альфа сказал, что смешным голосом вес5ля себя и омежку. После завтрака они держали путь в больницу. Гук вёз Тэ, а тот думал, что это пожалуй самые лучшие моменты в его жизни за последние 2 года.. Их встретила медсестра с регистраторы.
Мд:Здравствуйте, чем могу помочь?)
Медсестра интнресованно разглядывал Гука, что естественно попало в полезрение Тэ, и омежка решил привлечь к себе внимание.
Тэ:В какой палате находится Господин Ким?
Мд:В 347,тут ещё письмо было в кармане омеги для Чон Чонгука, это вы?
Чг:Ну да, спасибо.Альфа забирает письмо и направляясь коляску с Тэ, пошёл к палате 347.
Тэ:Мой папа знает тебя?
Чг:Я ещё сам до конца не понимаю.Они приехали к палате, там стоял уже отец Гука.
ОтЧ:Ким Тэхён, здравствуйте. Состояние вашего папы идёт на поправку и ему становиться значительно лучше. Мы выяснили почему у него тогда остановидось сердце. Это слишком фантастически. Ваш папа пока не очнулся, но его организм сильный. Все показатели в норме и он может очнуться в любой момент.
Тэ:С-спасибо вам..
*заплакал*
ОтЧ:Ну всё, успокаивайтесь, и можете навестить его.Отец Гука улыбнулся, а Чонгук с радостью может сказать, что это его отец. Он всегда был таким, просто после смерти папы Гука всё изменилось.
Сейчас всё потихоньку начинает вставать на
свои места..✨Продолжение следует✨
Простите за долгое отсутствие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь инвалида (в Процессе)
FanfictionЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ ГЛАВЫ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ ДАЖЕ НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ . ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ИХ ОТ 1 ДО..... ИЩИТЕ ИХ ЭТО НЕ СЛОЖО. ПРОСТИТЕ. Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ОНИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ. 😥МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ РАССТРАИВАЕТ. 😭 Речь пойдёт об омеге который был инвалидам из-за аварии.~ФФ