Часть 18

476 26 10
                                    

Чонгук совсем сейчас не узнаёт своего отца...

   Чг:Отец, я же знаю, что ты сможешь. Сколько стоит операция.?
   ОтЧ:Много сын, много. Ты так сильно хочешь помочь своему другу? Это конечно благодарно с твоей стороны... но тебе не кажется, что это слишком?
   Чг:Отец, если не хочешь помогать, то скажи сколько стоит операция.
   ОтЧ:Операция стоит 10 миллионов вон. Я то может быть и хочу помочь, но это не всегда реально, пойми..
   Чг:Посмотрим...
Омега до сих пор сидел в коридоре и хдал альфу. Гук выходит из кабинета не в духе, но увидев омегу и немного успокоивши свои нервы подошёл к Тэ..
   Чг:Я договорился, скоро твоему папе сделают операцию..
Гук верит, потому что не хочет расстраивать омегу, да и к счастью это правда. Только осталось кое что сделать..
   Тэ:Что? Как? Как ты смог договориться?
   Чг:Ну главный врач-мой отец.
Тэхён начал плакать не веря происходящему..
    Чг:Чшш, ну ты чего, не плачь, всё же хорошо *Присел на корточки перед Тэ*
   Тэ:Это сон... сон..
   Чг:Это не сон...
   Тэ:Тогда как объяснить это.. чудо?
   Чг:Хм... Ну если хочешь то пускай это будет чудо.)
Альфа улыбался смотря омеге прямо в глаза. Первый раз Тэ стало неловко, если все кроме его папы, улыбались ему с насмешкой. То Гук улыбается чисто и искренне...
Тэ поехал домой, а Гук достаёт телефон и набирает кого-то...
   Чг:Теперь пора сделать обещанное
Через несколько секунд послышалось:
-Я слушаю.
Чг:Намджун помнишь два месяца назад ты хотел купить у меня машину?)

🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏
Продолжение следует.....

Жизнь инвалида   (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя