*Чонгук говорил это тихо еле сдерживаю слёзы*
..................
Тэ:Прости, я не знал..
Чг:Это ничего по сравнению с тобой, но это не повод помирать
*В этот момент засвистел чайник и альфа пошол делать успокоительный чай*
Альфа приходит с 2-умя кружками чая
Чг:Вот попей, тебе станет лкгче.
Альфа подал кружку омеге и он её принимает отпивая немного и чувствует как тепло распространяется.
Тэхён сразу успокойся.
Чг:Я тоже долго плакал, когда умер папа и запер я в комнате. Тогда отец очень переживал за мою психику, он думал, что я что нибудь сделаю с собой. Но я сказал отцу, что с собой я ничего не сделаю.
Альфа ставит уже пустую кружку на столик,а Ким сидит молча и допивает чай, что так успокаивал и клонил в сон. Через некоторое время Тэхён начал засыпать. Чонгук взял омегу на руки и переложил на кровать укрыв одеялом уходит в соседнюю комнату спать на диван.
Ночь. Время 1:40. В доме тишина, лишь в комнатах она нарушается тихим сомнением. Вдруг раздаётся телефонный звонок у омежки.
Тэ не сразу понимает, что это его телефон звонит. Но омежка разлепил сонные глазки. Темно. Лишь лунный свет освещает комнату. Наш пав телефон на прикроватной тумбочке и смотрит кто ему в такое время звонит.
На дисплее высвечивается "Доктор Чон".
Тэ:Что..?
*Омега задаёт сам себе вопрос и принимает вызов*
Тэ:Алло..?
ОтЧ:Ким Тэхён, ваш папа жив! Он дышит!!
Тэ:Ч-что..?
ОтЧ:Мы перевели его в палату, его состояние стабильное, давление в норме! Это какое-то чудо!! Можете утром его навестить.
Тэ:С-спасибо..
Послышалось гудки и омега положил телефон обратно на прикроватнуб тумбочку. Из глаз омеги пошли слёзы, он не мог поверить своим ушам.
Тэ:Пусть это не будет сном... прошу..........
Продолжает следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь инвалида (в Процессе)
FanfictionЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ ГЛАВЫ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ ДАЖЕ НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ . ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ИХ ОТ 1 ДО..... ИЩИТЕ ИХ ЭТО НЕ СЛОЖО. ПРОСТИТЕ. Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ОНИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ. 😥МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ РАССТРАИВАЕТ. 😭 Речь пойдёт об омеге который был инвалидам из-за аварии.~ФФ