Часть 27

379 17 0
                                    

Послышалось гудки и омега положил телефон обратно на прикроватнуб тумбочку. Из глаз омеги пошли слёзы, он не мог поверить своим ушам.
Тэ:Пусть это не будет сном... прошу
Чонгук встал ночью чтобы попить воды, и услышал в спальне всхлипы. Альфа направился в комнату где должен спать Тэхён.
Чг:Тэхён?
Чонгук приоткрыл дверь, омежка поднимает на альфу свои заплаканные карамельный глазки.
Чг:Что случилось? Почему ты не спишь? Тебе приснился кошмар?
Тэ:Он жив..
Чг:Кто?
Тэ:Папа.. он жив.. мне звонил Господин Чон..
Тэхён снова заплакал улыбаясь сквозь слёзы, а Чонгук до сих пор ничего не понимал, но ему почему-то было тепло на душе от радости омеги.
Тэ:Утром я поеду в больницу, я должен его навестить!
*Моргает своими мокрыми глазами*
  Чг:Хорошо, я помогу тебе)
Тэ:Спасибо..
×тихо прошептал×
Чг:Что ты? Не за что, мне не сложно.
Тэ:Да нет же.. спасибо что моего папу прооперировали. Если бы не операция, то он скорее всего бы умер..
Чг:Тем более не за чоо, мне кажется любой поступил так же будь на моём месте..
Тэ:А я ведь чуть не упал с моста.. А если бы упал? То я бы не увидел больше своего папу..
×Тэхён начинает по новой плакать×
Чг:Айгуу, ну что ты, не плачь, всё же хорошо. Ты правда перепугал меня когда был на мосту.
Чонгук обнимает Тэхёна гладя егопо спине, а омежка в свою очередь сильно заплакал в крепкое плечё, сжимая ночную рубашку альфы своими маленькими ручками.
Тэ:Спасибо тебе за всё.. как мне тебя отблагодарить..?
Чг:Я же говорил, не надо
Тэ:Нет, я должен хоть как то тебя отблагодарить.
Чг:Тогда позволь мне дружить с тобой и помогать тебе.
Альфа отвечает без раздумий смотря в карамельный глазки напротив..

💫💫💫💫💫💫💫💫
Продолжение следует

Сори за ошибки🥺😐💞

Жизнь инвалида   (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя