Чоны пошли на кухню, а Тэхён все прекрасно слышал и не может описать свои чувства. Одновременно и грустно и радостно. В голове Тэхёна всё сложно. Столько вопросов и так мало ответов.. Ему было приятно, что о нем так заботятся. Но сейчас Тэхён боится.. Боится того, что он влюбится в Чонгука..........
............
на улице идёт дождь,совсем скоро зима - любимый месяц Тэхёна.
уже 6 часов вечера, старший альфа сидив в гастинной на диване и смотрит телевизор. Чонгук уже доготавливает ужин.
Чон : отец, все готово, а я пойду Тэ позову.
ОтЧ : хорошо сынок.Подходя к комнате Тэ, Чонгук услышал всхлипы и решил не стуча зайти в комнату омежки.
Тэхён лежал на кровати весь красный, а глаза были чуть опухшие.
Чг : Тэхён.
чонгук быстро подбежал к тэ.
Чг : тэ, что случилось?
Тэ : Чонгуки-иии, у мен-ня живо-тиик стиль-но б-болит.!
Тэхён уже говорил с истерикой.
Чг : подожди немного Тэ я сейчас приду.
Тэ : Чонгук - ии пом-моги мне-ее мгх
.Чг : таак, это всего лишь течка.
Чонгук говорил со страхом в глазах, его лёгкие наполнились запахом вишни. Он пытался сдерживаться и у него это хорошо получалось. Альфа рванул на кухну, где встретил отца, который смотрел на него как на дебила.
Чг : ОТЕЦ НУ ЧТО ТЫ СИДИШЬ?!
ТАМ ТЭХЕНУ ПЛОХО.!
старший альфа сразу побежал к тэ, сел рядом и начал гладить его по спише, говоря нежные слова, чтобы хоть как-то отвлечь омегу от сильной боли в животике.
Чонгук быстро пришёл в комнату тэ и дал ему блокаторы. Тэ их выпил и успокоился.
Тэ : спасибо, что заботитесь обо мне..
Чг : не за что,солнце.) я пойду еду наложу, а ты отец помоги тэхену.
тэ : вы такая дружная семья.
ОтЧ : знаешь пока гук не встретил тебя, он был строгим и почти ни с кем не общался, а сейчас стал таким добрым и заботливый. ты сильно на него повлиял.
они приехали на кухню и начали кушать.
Чг : ну как?
Тэ : это очень, очень фкуфно, у тебя талант чонгук-ии.
Чонгук на это лишь засмущался, а отец наблюдал за этой парочкой, было смешно наблюдать за ними, и он ждал когда же те начнут встречаться. Когда все поели, то Чон старший поблаголаоил сына и ушёл к себе в комнату оставив парочку одну.
Тэ : чонгук..
Чг : да, Тэхён - и?
Тэ : а почему пахнет коньяком?
Чг : аа, нет нне знаю.
Тэ : может мне просто кажется..
Тэхён сказал это с разочарованием.
Тэ : давай я теье хоть с чем-то помогу, а то чувствую себя каким-то беспомощный.
Чг : нет, не надо, спасибо. Или отдыхай теье веди ещё завтра папу навещать,и надо набраться сил.
Тэ : эх, хорошо хен.)
Тэхён не решался это сделать, но все же сделал......-
-------продолжение следует---
извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь инвалида (в Процессе)
FanfictionЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ ГЛАВЫ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ ДАЖЕ НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ . ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ИХ ОТ 1 ДО..... ИЩИТЕ ИХ ЭТО НЕ СЛОЖО. ПРОСТИТЕ. Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ОНИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ. 😥МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ РАССТРАИВАЕТ. 😭 Речь пойдёт об омеге который был инвалидам из-за аварии.~ФФ