Часть 16

501 21 2
                                    

Спина боль до сих пор, но эта боль не сравнится с той, что находится внутри...
     **************************
Прошло два дня с тех пор когда папу Тэ положили в больницу. Все эти дни Тэ не ходил в школу и на улицу. Омега сидел в коляске и смотрел в окно, как вдруг раздался телефонный звонок.
   Тэ:Алло?
   В:Здравствуйте, вас беспокою из больницы, Ким Тэхён, всё верно?
   Тэ:Да, это я, что с папой?
   В:Ему стало хуже.. нужна операция, вы должны приехать и мы всё обсудим.
   Тэ:Что...? Хорошо.... я буду через час...
Тэхён собрался за минут 10,
т. к знал, что быстро на коляске до больницы он не доедет.
                ****************
Омежка уже видел белое здание с надписью..
  *Сеульская городская        больница*
Тэ заехал в больницу и сразу направился к глав врачу,омежку без проблем пропустили к главному врачу.
   Тэ:Здравствуйте, вы сегодня мне звонили.
   Г/В:Да, здравствуйте. Я хотел поговорить о вашем папе, я понимаю, что вы в тяжёлом состоянии, нужна серьёзная операция...
   Тэ:Но.. я не могу оплатить её сейчас, у меня совсем нет денег.
   Г/В:Чем дальше, тем хуже становится состояние господина Кима. *Вздохнул*
   Тэ:Какова сумма полной аперации?
  Г/В:10000000 вон
Для Тэ это было слишком крупная сумма. По пухлым щёчкам омеги пошли слёзы. Если бы не коляска, то он бы устроился на нормальную работу...
   Тэ:Сколько... сколько у меня максимум времени.?
   Г/В:Около полтора недели, дальше его организм не сможет принимать таблетки, которые мы ему даём. Врачу вроде безразлично это всё, но смотря на Кима который в коляске заставляет его пожалеть омегу и врач налил ему стакан воды.
   Г/В:Попей, успокойся, всё хорошо обдумайте.
    Тэ:Хорошо... спасибо...
Опустошив стакан с водой, Омежка выехал из кабинета глав врача и направился к выходу...

На выходе Омежка с кем-то сталкивается, Тэ поднимает голову и видит...
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Продолжение следует
Как думаете кого увидел Тэ?

Жизнь инвалида   (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя