Часть 19

436 23 0
                                    

Чг:Намджун помнишь два месяца назад ты хотел купить у меня машину?)
.............................................................
Раннее утро, альфа встал и пошёл в душ. После водных процедур Гук выпил банановые молоко и пошёл на работу к своему отцу.
*******************
Альфа приходит в кабинет к своему отцу кидает пачку денёк ему на стол и говориь:
Чг:Вот вся сумма, приступай к операции немедленно.
ОтЧ:Откуда?
Чг:Неважно, ты должен сделать операцию папе Ким Тэхёна.
ОтЧ:Сынок, зачем тебе это? да и его папа умрёт сегодня-завтра. Зачем ты им помогаешь? Вокрук полным полно красивых омег.
Чг:Отец, ты совсем свихнулся?! Как ты можешь так быть жестоким к человеку не зная его жизни, а видя только поверхностный слой?!
Чонгук начинает злиться, ведь его отец никогда бы не сказал такое, что сказал сейчас.
ОтЧ:Чонгук, даже если мы сделаем ему операцию, то шансы выжить почти ничтожны. Зачем травмировать человека?
Чг:Отец... где мой отец, который всегда боролся за чью-то жизнь?! Который мог человека даже с того света вытащить! Кем ты стал? Правильно говорят-деньги портят людей. У кого-то есть всё, а у кого-то всё может исчезнуть, появ в жизни вечный мрак!Ему всего 17, а у него уже нет отца, и он не может ходить, а теперь может не стать ещё и папы! Вспомни, когда папа умер, тебе было хорошо? Нет, ты был готов всё лиш бы его вернуть!У тебя было всё, и деньги, и возможность. Обычная халатность врачей и всё остальное. А у него нет больше ничего....
У Чонгука пошли слёзы от воспоминаний десятилетней давности. У отца Гука тоже выступили слёзы от воспоминаний об истеном и единственном омеге
ОтЧ:Хорошо, завтра мы проведём ему операцию.

🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏
Продолжение следует~~

Жизнь инвалида   (в Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя