Второй эпизод. /Первый день в колледже\

87 2 0
                                    

Итак, мой первый день в Уэстоне. Йо, почему же нужно вставать в 6:30...? Так, мне нужно быстрее забежать в уборную, чтобы переодеться и наложить бинты. Я встала в 6:00, поэтому мне не доставило проблем пробраться в уборную, чтобы никто не увидел. Я переоделась где-то за минут пять. Есть время притвориться, что спал все это время...

— Норис, ты почему уже не спишь? — Надо мной прозвучал голос нашего префекта. — И почему ты уже в форме?

— В-вайолет? А-а я п-просто ходил в у-уборную... И, заодно, переоделся...

— Ясно. Если что-то понадобиться, обращайся к Чеслоку. — Я лишь кивнула на его слова. — Ты же знаешь, кто это?

— Д-да, Чеслок это парень с ирокезом, пирсингом и нак... -

— Угу. — он кивнул и удалился.

Фух... Ну и странный же он. Я решила выглянуть в окно нашей комнаты.

— О Господи! — Я тихо вскрикнула, так как в окне Я увидела Михаэлиса, который висел на моëм окне.

— Ну не Господи конечно, но да, я. — улыбнулся Себастьян.

— Ты что-то хотел? — я вопросительно на него глянула.

— Да. Мишель, ты сможешь найти информацию о Дереке Ардене? — он протянул мне фотографию молодого человека.

— Это тот самый родственник Еë Величества? Хорошо, но дай мне хотя бы какие-нибудь сведения.

— Сегодня во время фэгов приходи к воротам вашего дортуара. Я тебе подробно расскажу. — он быстро ретировался, ибо мои соседи начали просыпаться.

— М... Норис, ты уже проснулся?

— Да. Давно. — Я улыбнулась своей доброй улыбкой.

Все оделись и прошли на урок. Первым была философия. Еë Я еле отсидела.

Далее мы втроëм (я,Ричард и Джеймс.) пошли в столовую. На завтрак нам давали круасаны и чëрный чай.

— Кфтати. Ты пофнишь, фто я обефял фтера? — спросил Ричард с набитым ртом.

— Д-да, ты обещал познакомить меня с В-вайолетом и Чеслоком...

— Молодец! Я думал, что ты не запомнил! Ах, вот и они! — он указал на только что вошедших префекта и фэга. — Чеслок! Ты сможешь подойти? — крикнул ему тот. Чеслок посмотрел на префекта, тот кивнул. И он молча подошëл к нам.

Попробуй растопить Его сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя