- Норис? Ты же сказал, что не будешь ходить на тренировки. - произнëс Ричард, подходя ко мне.
- Меня заставили... - я перевела свой взгляд на Чеслока, который стоял около меня с довольной улыбкой.
Итак, день не задался ещё с подъема. Меня разбуди ведром холодной воды, так как я отказывалась просыпаться. Всю ночь я думала о реакции Вайолета, поэтому не сомкнула глаз до трëх часов ночи. За завтраком меня облили чаем, благо я успела вовремя замочить пятно. В Лебединой беседке я разбила кружку Блюэра, но он не злится. Вайолет продолжал общаться со мной как обычно, будто я не признавалась ему в своих чувствах.
И вот сейчас я стою на поле и пытаюсь запомнить правила игры в крикет.- Цель игры в крикет - набрать больше очков, чем у противников. Они зарабатываются пробегами от одной точки к другой до того, как закончится время. Ну или же до того, как тебя не выведут из игры ран-аутами защитники.
Далее меня поставили на какую-то позицию и объяснили, что мне делать.
___________________
- Дорогуша, тебе не надоело мотаться по мед корпусу? - со хмурым выражением лица спросил Эдгар.
Во время игры мяч ударил мне в нос, отчего пошла кровь. Я потеряла сознание.
Почему в лазарете со мной постоянно все префекты? Почему не один Вайолет или Чеслок? Ладно, может и Сиэль войти. Но им, префектам других трëх дортуаров, у которых помимо меня забот хватает, не лень ли им сидеть со мной?- Ребят, почему вы меня так опекаете? Я же не ребёнок, я могу сама сходить в госпиталь. У вас и без меня много дел. - произнесла я с чувством вины.
- Это сказала та, которую от поля тащил Гринхилл. - взглянув на меня, сказал Лоуренс.
- Я всего лишь... - не успела я договорить, как меня перебил Вайолет.
- Ты понимаешь, что могли пострадать не только нос и голова!? Можно вести себя более ответственно?! - прикрикнул он. На мои глаза навернулись слëзы... Это был второй раз, когда он кричал на меня... Хоть я и понимаю, что он кричит на меня за дело.
- Оу... Мы, пожалуй, оставим вас... - сказал Редмонд и потянул за собой Блюэра и Гринхилла.
Как только двери захлопнулись, Вайолет тут же сцепил меня в крепкие объятья. Он сжал меня как самое дорогое, что у него было. Уткнувшись носом в моë плечо, он продолжал тяжело дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...