- Рэдмонд... Сжалься надо мной... - проныла я, сгиная колени.
- Дорогая моя, а если какая-нибудь дама пригласит тебя на танец? Ты же ей ноги отдавишь, если не будешь тренироваться. - сказал префект, держа меня за руки.
Сейчас в Бельведере Рэдмонд учит меня танцевать вальс. Нет, у меня конечно был опыт в танцах, но это было давно. Да и Рэдмонд слишком высокий, мне неудобно с ним танцевать.
- Мидлфорд, помоги... - проныла я и повернулась в его сторону.
Но мои молитвы не были услышаны, он разговоривал с Германом. Я перевела взгляд на милашку Харкорта, который стоял неподалëку.
- Харкорт, ты танцевать умеешь? - спросила я его. На что мальчик смущенно отвëл взгляд и кивнул. - Отлично. Рэдмонд, я бросаю тебя. - театрально взмахнув руками, я отбежала от него и положила руки в руки Харкорта.
Джоанн был как раз не очень высоким. Но всë же выше меня...
Краем глаза я заметила, что Вайолет поднял голову и с интересом смотрел на эту картину.- Если я отдавлю тебе ноги, я не виновата. - фэг сразу поëжился, но мы всë-таки продолжили танцевать.
Когда мы закончили, я сделала реверанс.
- Ох, Мишель... Неужели со мной было так плохо танцевать? - Рэдмонд приложил руку ко лбу и закрыл глаза.
- Верно. - делая так же, как Рэдмонд,ответила я. - На самом деле ты слишком высокий, поэтому мне неудобно.
(Вайолет: ✍Дорогой✍дневник...✍)
- Ой, мне пора в библиотеку. - сказала я и собиралась уже выйти, как мне преградили путь.- Сто~оять. - произнëс парень с ирокезом. - У малышки Мишель что, жар? Ты же не какой-нибудь... - он хотел выразиться своим обычным высказыванием о Синем дортуаре, но его остановил взгляд Вайолета. - Не какой-нибудь зубрила. - я услышала сзади хлопок. Видимо, Вайолет хлопнул себя ладонью по лбу.
- Вообще-то я иду за... Блюэр, какие книги есть у вас в библиотеке? - повернулась я на него.
- Все. Мистика, фантастика, романтика, детективы, сказки, рассказы, энциклопедии, баллады и так далее.
- Роматика!? - подбежала я к нему с надеждой в глазах. Лоуренс немного оторопел, но ответил:
- Да...
- Вайолет, можно в библиотеку?! - спросила я на эмоциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...