Привет! Ой, кхм... То есть, здравствуйте. Можно я оставлю эти формальности? Да? Спасибо. Итак. Я Мишель Норис, мне семнадцать и я... Попала в другой мир... Как бы абсурдно это не звучало, это правда! Я здесь уже семь лет. Меня приютил хороший человек. Гробовщик. Можно подумать, что я какая-то невежа, раз обращаюсь к человеку, который старше меня, на «ты». Но он сам разрешил! Я нахожусь в Англии XIX века, в Лондоне.
Выгляжу я, честно сказать, как мальчик. Нет, ну чёрные короткие волосы и отсутствие груди дают о себе знать. И из-за своей внешности, наверное... Я отправляюсь в Уэстонский колледж...
- Хи-хи, Мишееееееель ~ - ко мне хихикая, подбегает Гробовщик.
- М?
- Ты едешь в колледж! - с радостью сказал он.
- Такое ощущение, что ты хочешь от меня избавиться. - надулась я, что не скрылись от глаз (?) Андертейкера.
- Нет конечно. Просто это колледж для мальчиков. - он ещë подозрительнее улыбнулся, а меня это ещë больше напугало. Для мальчиков? Серьëзно?
- А как же моë имя? Оно женское.
- Хм... Возьмëшь имя... Адриáн! Адриан Норис. Звучит, правда? - он приобнял меня за плечи и начал потряхивать.
- Д-да, только отпус-сти.
- Ох, точно. Иди, иди, пакуй вещички, девочка моя!
- А в какой колледж-то? - на что получила тихое «Уэстонский». - Он же для элиты! А как же плата? - занервничала я.
- У меня связи. - он сделал серьëзное лицо и показал руками в воздухе. Мда, связи. - Твой факультет - Фиолетовый волк.
- Угу... Поняла...
Уэстон. 9:00
Мда, я уже приехала... Как? Меня довëз Фантомхайв. Он идëт на факультет Сапфировый филин. Себастьян рассказал немного про факультеты. Ну, я так поняла в Алом лисе люди только из высшего общества (хотя они там все не бедные), в Зëленом Льве люди, отдающие себя спорту, в Сапфировом филине те, кто «грызëт гранит науки». А в моем, в Фиолетовом волке, творческие неформалы. Ох, мне придëтся красить глаза... Наверное...
Сейчас мы с Сиэлем идëм по газону. Стоп, а разве по нему можно хо-
- Молодые люди. Я попрошу вас уйти с газона. - прозвучал голос. Мы обернулись. Это сказал парень в очках и стрижкой «под горшок».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...