Проснулась я от жуткой головной боли. Оглядевшись, я не сразу поняла, где нахожусь. Но потом из душевой вышел Вайолет...
- Проснулась? Быстрее собирайся. - он протянул мне таблетку, которую, видимо, одолжил в медпункте.
Я приняла таблетку. Головная боль потихоньку спала, и я собралась.
- М... Вайолет, а что я делаю у тебя в комнате? - выходя из уборной, спросила я.
- А... Вчера после двух стаканов вина ты начала нести чушь, и среди твоих слов было желание жить со мной. Поэтому твои соседи перенесли твои вещи в мою комнату. - ответил он.
- О боже... Мне так стыдно... Прости... - я подошла и обняла его, на что получила ответные объятия.
- Вайолет! - в комнату без стука ввалился Чеслок. Мы медленно разорвали обнимашки. - Не хочу прерывать ваши утехи, но нам пора на тренировку. - после своих слов, он вышел, а мы залились краской. Но тут этот ирокезный опять зашëл.
- Профессор сказал, что сначала надо на завтрак. - он закатил глаза и вышел.
________________
Значит, чтобы попасть на чаепитие к директору, нужно сделать что-то, что достойно "джентельмена". Ха, как там Клей в прошлом году попал к директору? Защитил какую-то даму от мяча. Сделаю также. Это необходимо...
Мы уже вышли на поле.
Чеслок сказал что-то явно угрожающее. Я ничего не слушаю. И тут заходит он...- Лау... - приговорила шепотом я. Этот чëртов наркодиллер и притон свой привëл! Но Лан Мао там действительно крутая.
- На кого вы ставите? На Зелëный или на Фиолетовый? - все быстро начали голосовать за Зелëный. Ну и что? Мне плевать. Только вот... У его девушек слишком откровенные наряды, что сказывается на игре у Львов.
- Норис, ты следующий боулер! - крикнул тренер. Ха, это мой шанс.
Напротив меня вышел какой-то дохлик, который вечно поглядывал на девушек, то и дело краснея. И тут он ударил... Мяч полетел в одну из девушек Лау, но он даже бровью не повëл. Опять же, спасибо моей скорости, я быстро добежала до туда. Но... Твою мать! Мяч угодил мне в лицо...
Тот парень начал суетиться, а я заметила, как к нему угрожающе шëл Чеслок...- Тайм аут! - крикнул судья. После этого я, видимо, потеряла сознание...
_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...