Уэстон. 15:36
Я резко подскочила, так как вспомнила, что мне куда-то надо. Я быстро подлетела к шкафу и надела форму. И быстренько побежала к Бельведеру.
— Здравствуйте, Граф. — Я склонилась в почëтном поклоне перед Сиэлем. Я встретила его по дороге в беседку
— Мишель, оставь это. Тут мой статус не важен. — он отвëл взгляд в сторону. Его напрягает тот факт, что у него тут нет никакой власти.
— Во-первых, Фантомхайв, ты нарушил правило, которое запрещает обращаться к другому по имени. А во-вторых..., — я взяла его за воротник и притянула к себе. — Я Адриан Норис. Запомни это. — прошептала Я ему на ухо, а после отпустила. Он тихо выругался, но пошëл со мной далее.
Как только мы пришли, на нас уставились недовольные пары глаз.
— Как вы посмели опоздать? Да ещë и на целых два часа! — начал ругаться на нас Клейтон.
— К-как опоздали? Н-нам же сказал тот парень, - Я указала на блондина, - Что нужно прийти в 16:00... — Я пыталась всячески оправдаться, а Сиэль уронил свою корзинку с едой, которую он нëс.
— Мм? Я сказал всë верно. — он поднëс свой палец к губам. — в 14:00 вам нужно быть здесь. — он невинно похлопал глазками, что Я даже подумала, что ослышалась, и он назвал правильное время. Но опоздать двоим и утверждать, что нам сказали прийти в 16:00? Нет, с этим блондином что-то не так.
— Оправдываться бесполезно, Фантомхайв, Норис. — произнëс... Мидлфорд!? — Вы разочаровали всех, убирайтесь отсюда вон!
— Я поговорю с тобой, Фантомхайв, позже. — сказал фэг Сапфировых филинов. Сиэль же быстро зашагал прочь, не желая ничего больше слышать. — А с тобой, Норис... Будет разговаривать Вайолет!
Что... Мой мир рухнул. Если Вайолет узнает, Я умру от стыда!
— Норис, за мной. — вышел из ниоткуда мой префект. Я сглотнула, но пошла за ним. Боже у меня коленки трясутся... Мне страшно. Гробовщик, помоги. Мы дошли до нашего дортуара. Куда мы идëм? Мы идëм по коридору. Я, блин, чувствую это чëртово напряжение между нами! Мы дошли до какой-то комнаты в конце коридора. Видимо, она принадлежит ему. Так моя теория про сатанистов была верна? Меня сейчас принесут в жертву? Не хочу.
— Сядь. — Я послушно села на стоящий около стола стул. Его брови были нахмурены, это было видно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...