Ох, приближалось 4 июня. А значит ученикам нашего колледжа просто сносило голову. Ведь...
—Четвëртое июня уже близко. Значит, успеваемость учеников очень снизится. Особенно у Зелëного и Алого дортуара. — произнëс Блюэр, покосившись на Рэдмонда и Гринхилла, который стоял в непонятной позе. Он просто позировал Вайолету.
— В-вайолет, долго мне так ещë стоять? — спросил бедный префект Зелëного Льва.
— Подожди. — произнес Грегори.
Я попыталась заглянуть к префекту в альбом. Но ко мне повернулись и дали щелбан.
— Ай, за что? — потирая лоб спросила я.
— Я ещë не закончил. — обиженно произнëс префект.
— Простите, а что такого важного в событии, которое проходит четвëртого июня? — поинтересовался Сиэль.
— Хех, Фантомхайв, ты мог хоть немного выучить традиции школы. — посмотрела я на него. Он же просто скосил в мою сторону немного обиженный взгляд.
— Чемпионат по крикету — очень важное событие, которое проходит уже более сотни лет. Сама Королева Виктория смотрит парад победившего Дортуара из окон Виндзорского Дворца. Постарайся запомнить хотя бы некоторые важные даты. — пояснил Блюэр.
— Также, ученики других дортуаров безумно не любят друг друга. — продолжил Мидлфорд.
— Честно, мне вообще всë равно... — скучающе сказал Вайолет, продолжая рисовать. А тем временем Чеслок сделал пугающее лицо.
— Да я ненавижу учеников других дортуаров! Жду не дождусь, когда раздавлю их в лепëшку на поле! — произнëс с тем же выражением лица фэг.
— Я слышала, что в школу можно будет приглашать своих близких. — спросила я у всех.
— На новый год и на турнир по крикету ученикам делают исключения и позволяют приглашать семьи и важных знакомых. — Пояснил Клейтон.
— А? Я думал, что посторонним вообще нельзя находиться на территории колледжа... — Сказал Сиэль.
— Ах, ещë эти праздники посещают представительницы слабого пола. Если придти с прекрасной дамой, можно подчеркнуть свой статус. — после своих слов, префект Алого Лиса украдкой глянул на меня.
— Рэдмонд, я не видел, чтобы ты хоть раз сопровождал даму. — Грегори поднял свой рисунок вверх, и мы с Сиэлем смогли увидеть то, что там изображено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...