Четвëртый эпизод. /Доказательства и наказание\

72 2 0
                                    

Итак, мы с Сиэлем решили отомстить Коулу. Нам нужен был "шпион", чтобы послать его в Алый дортуар. И... Этим шпионом стал... Сома? Вроде так его зовут. Сиэль сказал, что он принц Бенгалии. Сиэль написал ему приглашение, но написал, чтобы тот делал вид, будто его не знает. Но... Как оказалось, эту просьбу Сома смело проигнорировал.

— Посторонись! — донеслись крики, на что все, кто были рядом повернулись на него. О Боже! Слон!? Я понимаю, принц Бенгалии, это где-то в Индии. Но не нужно же приезжать в школу на слоне!

Когда он подъехал, то увидел Сиэля, который стоял около меня. Как Я это поняла? Взгляд, полный радости, на Сиэля. И взгляд, полный ревности, на меня.

— Э~эй, Сиэ~эль!!! — на эти слова Фантомхайв быстро повернулся и сделал вид, что не знает его. Меня это позабавило, а Сому, видимо, переполняло возмущение. — Ты меня слыши~ишь? — опять крикнул тот.

После чего, принц свистнул. Тут же нас с Сиэлем поднял слон и усадил в "мини беседку" к Соме.

— Сиэль, Я по первому же твоему приглашению явился сюда! А... — он посмотрел на меня. — А! А ты Мише... М! — Я закрыла ему рот рукой, потому что он чуть не выкрикнул моë настоящее имя.

— Я Адриан Норис. Извольте называть меня Норис. Всë понятно?

На мои слова он лишь кивнул.
После чего, тихо начал.

— Так это ты Мишель Норис? — Я кивнула. — Ого, Сиэль говорил про тебя! Приятно познакомиться! Я — Сома Асман Кадар. Двадцать шестой сын Бенгальского Раджи. — он говорил это с гордость за себя.

— Нори~ис! — Я услышала в толпе мою фамилию и поспешила просить Сому опустить меня.

Слон присел, и Я смогла спрыгнуть с него. Оказывается, звал меня Чеслок. Точно, шоколад. Хорошо, что он сейчас со мной.

— Мишель, дай шоколад. — сказал Чеслок, когда мы чуть-чуть отошли от толпы.

— Не называй меня Мишель! А шоколад сейчас отдам. — Я достала из своего кармана молочный шоколад от "Фантом".

— Спасибо, Адриан.

— Чеслок... Мне нужно встретиться с префектами! Желательно, когда там не будет Коула.

— Йо, Я понимаю, личная неприязнь и всë такое... Но настраивать префектов... Не считаешь, что это не честно?

Попробуй растопить Его сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя