— Граф, я всë понимаю... Да нет же, я ничего не понимаю! — проговорила я на эмоциях.
Мы стояли перед входом в цирк.
Вывеска "Цирк "Ноев Ковчег" " Светилась огнями. Как мне объяснил Сиэль, начали загадочно пропадать дети. Но у нас "в гостях" Их не было. Поэтому было решено отправиться в этот цирк.— Всë просто, Мишель. У меня был один лишний билет. А Гробовщик сказал, что ты в душе ребëнок. — улыбнулся граф, смотря на меня.
— Пф. — фыркнула я, и мы взошли на территорию цирка.
— Сначала нам надо отправиться на само шоу. — проговорил Себастьян.
——————————
— Итак, для этого номера нам понадобится доброволец из зала! — проговорил рыжий парень со сцены, который представился Джокером.
— Видимо, нет ничего общего между пропавшими детьми и этим цирком. Мы только время теряем. — произнëс сидящий возле меня Сиэль. — А? Ты что-то заметил? — спросил он у дворецкого, который встал.
— Ох, вот, вы! — он указал на дворецкого. — Вы, мистер с четвëртого ряда в чёрном фраке! Спускайтесь, спускайтесь. Быстрее, зал в ожидании.
— Чт...!? — вопросил Сиэль, а я тихонечко захихикала. — Мишель, замолчи! — продолжил шëпотом тот. Но завидев, как Себастьян замялся, поспешил поттолкнуть его. — Ну же, ступай.
— Да, мой лорд.
Михаэлис вышел на сцену.
— А теперь, мистер, вам нужно лечь сю-... — Джокер не успел договорить, как Себастьян буквально пролетел возле него и присел к тигру.
— Ах, эти желтые глаза, которые так и блещут очарованием! — произнëс дворецкий, гладя тигрицу. — Такое изящное, гибкое тело... Вы просто прелестны!
Нужно было видеть лица остальных. Я же сидела спокойно. Тут Фантомхайв нервно задергался. Черт! Тигры же тоже кошки! Аллергия!
— Тебя лишили любви и ласки в этом цирке, господи... А эти мягкие лапки... Ах, они сводят меня с ума! А?
И тут произошло то, чего не ожидал никто. Тигрица укусила Себу за голову. Все сразу же ахнули. Я себя сдерживала, чтобы не засмеяться ещë и над этой ситуацией.
— Бетти! Оставь его! — замахнулась плетью укротительница. Я не на шутку испугалась за тигра, поэтому быстро поспешила остановить еë руку. Благо, скорость у меня хорошая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...