Следующий день. Уэстон. 6:00.
— Ах... - я зевнула и потянулась. Так, до подъëма ещë полчаса. Надо быстренько добежать до уборной, затянуть бинты и одеться. Спросите, зачем же мне бинты, если все знают что я девушка. Ответ прост: об этом знают только единицы. Префекты, их Фэги ну и мои знакомые. А, ещë Морис. Ну, мне кажется, что он врядли кому-нибудь расскажет. Да и не поверит ему никто.
— Норис? Ты опять встала так рано? - услышала я голос Вайолета.
— А-а? В-вайолет? А вы з-зачем так рано встаете? - поинтересовалась я, запинаясь.
— Я встаю раньше всех, так как Я помогаю будить учеников профессору. Теперь отвечай ты.
— А... Я-я встаю так рано, чтобы зат-тянуть бинты и переодеться... — краснея, ответила я.
— М... Ясно... - Префект уже хотел покинуть меня, но резко остановился и повернулся ко мне вновь. — Ты что, обращаешься ко мне на "Вы"? - вопросительно выгнул бровь он.
— Д-да... Ну, вы же меня старше...
— Хорошо. Давай познакомимся заново. Я Грегори Вайолет. Ко мне можно обращаться на "Ты".
— Я-я Мишель Норис. Ко мне тоже можно обращаться на "Ты"... - произнесла я, после чего услышала тихий смешок со стороны Грегори. — Я сказал что-то н-не так?
— Запомни, тут все равны. Все друг друга поддерживают и обращаются как с хорошими друзьями. - он потрепал меня по голове и поспешил помогать профессору, наверное.
Я пошла в уборную. Там я затянула бинты. Затем, надела белую рубашку, темные штаны, накинула на себя плащ и подкрасила глаза чёрной подводкой. Ну всë, я готов.
— Классно выглядишь, Норис. - услышала я до боли знакомый голос. И я даже поняла, кто это. Давайте поиграем в поле чудес.
Насмешливый голос. Нотки дерзости и издевки в словах. Кто это?
А) Какой-то Браун из второй главы.
В) Чеснок.
С) Джеймс или Ричард.
D) Вайолет.Правильный ответ: Чеслок.
Боже... Что ж и ему-то не спится?
— Ой, спасибо, Чеслок. - улыбнулась я, при этом приложив пальцы к губам и невинно похлопав глазками.
— Фу, не делай такое выражение лица. На Коула похожа. - его лицо скривилось от отвращения, а я тихонечко захихикала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить Его сердце.
FanfictionЯ - Мишель Норис. И теперь я учусь в Уэстоне... Пейринг и персонажи: Грегори Вайолет/ОЖП; Алистэр Чембер; Агни; Барон Кельвин; Бист; Винсент Фантомхайв; Герман Гринхилл; Гробовщик; Даггер; Джамбо; Джоан Харкорт; Джокер; Доктор; Долл; Йохан Агарес;...