-- Глава 2 --

5.8K 214 13
                                    

Турнир в Лондоне. Новости кишат о трагедии.

- Сегодня на финале турнира известного корейского боксера Чон Чонгука доставили в реанимацию. На данный момент мужчина находится в тяжёлом состоянии, на грани жизни и смерти. Противник был задержан и отправлен в полицейский участок. Врачи говорят, что правая часть тела была жутко травмирована. Плечо вывернуто, ключица и рука сломаны. Трещины в двух рёбрах, одно из которых затронуло лёгкие. Из-за этого парень начал задыхаться кровью. На данный момент было проведено несколько операций на руку и ключицу, а также на рёбра и внутренние органы. Мужчина в крайне тяжёлом состоянии, если он выживет - это будет чудо. - говорила девушка репортёр на фоне частной клиники.

Боксёр проснулся только спустя месяц, но главное - выжил. Оправившись, парень собирался вернуться в спорт, но врачи не дали пропуска, из-за чего Чонгука исключили из команды ради его же блага. Ему приходится носить корсет,(для покоя руки) чтобы кости прижились к пластинам без происшествий.

Противника засудили, так как в ходе расследования было выяснено, что травмы были нанесены умышленно. Дело было закрыто, а мужчина приговорён к 20-ти годам тюрьмы.

Таким образом и начался ад для Чонгука.

***

За неделю жизни с Чонгуком Тэхён привёл дом в чистейший вид. За двор взялись садовники, которых нанял Чимин. Теперь пришло время мужчины. Пора его привести в вид счастливого человека, как было раньше.

- Не будь букой!

- Что ты от меня хочешь?! - Чонгук зло зыркнул на Тэхёна, сидя на диване.

- Пошли, я тебя покормлю. Я ведь видел, как ты ешь мою еду. Чего тебе стоит просто признать это?! Я старался, готовил тебе, а ты так себя ведёшь!

- Я не просил тебя этого делать! Отстань от меня.

- Ну и пожалуйста. - парень вышел из гостиной, идя к себе.

- Гордый осёл. - фыкнул парень, заходя в свою спальню.

***

- Пойдём, я покажу тебе твой сад, его так красиво оформили.

- Не хочу. - отмахнулся мужчина, работая.

- Ты не можешь всё время тухнуть в доме, организму нужен кислород. Раньше твой двор выглядел как после атомной бомбы, теперь там очень красиво, пошли посмотрим.

- Уйди с глаз моих. Я работаю, не видишь?!

- Ну и пожалуйста. - вышел парень. Чонгук посмотрел вслед двери и, хмыкнув, продолжил свою работу.

***

- Он ни в какую... Ест только ночью, выходит на улицу только когда этого никто не видит... Что мне делать? - Тэхён жаловался на Чонгука его же брату.

- Закрылся он ото всех, всё потому, что слишком любил спорт. Дома у нас с родителями целая комната с наградами есть. Он туда не наведывался со дня травмы...

- Сложный случай... Но может дать ему время привыкнуть ко мне? Думаю, со временем я найду к нему подход.

- Правильно...но чего ты так хочешь ему помочь? Какая цель?! - заинтересованно спросил младший.

- Это не ради денег или что-то типо того. Это совсем личное...

- Ладно, тебе пора, а то поздно уже. Я тебя отвезу.

- Спасибо.

***

- Я принёс тебе покушать, не выбрасывай пожалуйста. - Тэхён принёс обед, в кабинет мужчины. Поставив поднос на стол, и ушёл, оставив Чонгука одного.

Размяв спину, тот встал и хотел было уже отнести поднос обратно, как передумал. Он долго смотрел на аппетитный ланч, чувствуя что-то. Но что именно? Нежность? Нежность к парню? Он так старается угодить ему и продолжает готовить, хоть и знает, что Чонгук не всегда ест. А готовит он реально стоящее. Кроме Тэхёна, ему только покойная мать готовила.

Мужчина сел в кресло, беря палочки в руки. Аппетитное филе в остром соусе с рисом, суп с его любимым тофу, кимчи, небольшой кимбап с тунцом и салатик. А также его любимое американо без сахара.

- Вкусно... - улыбнулся Чонгук, жуя свой обед.

- Приятного. - прошептал Тэхён, прикрыв двери. Он улыбнулся своим мыслям, спускаясь вниз и радуясь, что Чонгук хоть немного размяк.

- Он сказал, что вкусно - не переставал улыбаться Тэхён, моя посуду.- сам сказал...

--Продолжение следует--

Нянька боксёра..Место, где живут истории. Откройте их для себя