-- Глава 4 --

5.6K 205 19
                                    

— Что?! Кто тебе такое говорил?! Какое право ты имеешь лезть в такие дела?! Уволен! — Чонгук кинул телефон на диван в гостиной и ходил туда сюда, чтобы хоть как-то успокоится.

— Ты чего? — парень услышал крики и вышел из комнаты, идя на звук.

— Мой работник возомнил себя пупом земли, который знает всё, и предлагал перезвонить тем аферистам, всё-таки согласиться и принять уговор. Я его уволил. — Чонгук продолжал рычать и злиться.

— А что с теми? — Тэхён сел на диван, а возле него сел и Чонгук. Большой поднос с разными фруктами, домашним печеньем, что спёк Тэхён, и нарезкой сыра лежал на маленьком столике.

— Я позвонил своему адвокату. Тот сказал, что такая афера не единичный случай. От таких лучше бежать.

— Оу, ну и хорошо, что разрешилось. Давай смотреть фильм. — улыбнулся Тэхён, залезая под плед с кружкой. На улице льёт как из ведра, при этом холодно. Чонгук хмыкнул и начал искать фильм.

— Ты смотришь ужастики? — мужчина тоже удобо устроился на диване рядом с парнем, перелистывая разные афиши с фильмами.

— Обожаю, но иногда могу подобосраться… — весело хмыкнул мужчина.

— «Тихое место 2?» — интригующе спросил Чонгук.

— Подходит, мне первая часть тоже понравилась. — мужчина включил кино, потирая ладони в ожидании. Тэхён приглашающе отодвинул край большого пледа, куда мужчина занырнул. Так они и начали просмотр фильма.

Думали посмотреть одно кино, но просидели так до ночи, переключая с фильма на фильм, Тэхён, один раз ушёл на пол часа, чтобы приготовить ужин, а то на одних закусках нельзя сидеть целый день.

— Я говорил, как вкусно ты готовишь? — почти мурлыкая от удовольствия сказал старший.

— Вроде нет… — соврал младший. Хотя по сути, подслушаный комплимент не в счёт.

— Ты очень вкусно готовишь. — улыбнулся Чонгук. Тэхён немножко застенчиво кивнул.

— Спасибо.

***

— Сделать массаж? — Тэхён постучал в двери спальни Чона, перед сном.

— Я бы не отказался. — Чонгук сел на край кровати, сразу снимая корсет и футболку.

— Тебе можно спать в этой штуке? — интересовался младший, залезая на кровать.

Нянька боксёра..Место, где живут истории. Откройте их для себя