-- Глава 6 --

5.1K 178 7
                                    

— Очень странно, у Чонгука всё нормально с костями- на утро мужчина прошёл обследование и врач осматривал снимок мужчины.- не должно быть такое…сейчас посмотрим его анализы и узнаем, что случилось.

— А сам Чон как? — взволнованно спросил парень.

— Ему укололи снотворное, чтобы он отдохнул. Оно лёгкое, но мистер Чон очень быстро уснул. Думаю, это к лучшему, чтобы тот отдохнул, так как боль не уходила.

***

— Хм, кровь тоже в норме…я не знаю что с ним, мистер Ким.- Тэхён вышел из кабинета врача, уходя на улицу, прежде забежав к спящему мужчине.

— Ало? — что-то подозревая, парень набрал брата Чона.

— Да? — сразу ответил младший.

— Чонгуку ужасно плохо, а врачи не знают что с ним. — Тэхён был на грани с паникой, так как эта ситуация вызывает тригер с прошлого.

- Что?! Думаю вам стоит поехать в другую больницу. Не может ничего не быть.

— Они укололи ему снотворное и он спит…

— Разбуди Тэ, ты ведь понимаешь, что Чонгук известный человек и его уже пытались убить, на собственном соревнование. Думаю стоит позвонить и Юнги. — Чимин куда ехал, это было слышно через телефон. — хотя нет, я сейчас поеду сам, будь на связи.

— Хорошо, я понял тебя.

— Позвони как всё разрешиться.

— Обязательно.

***

Когда Тэхён положил трубку, Чимин развернул машину в сторону офиса. Юнги должен быть на работе.

— Юнги, это срочно! — парень влетел на всех парах в кабинет мужчины.

— Что случилось? — Юнги отвёл взгляд от бумаг, смотря на парня.

— Чонгук в больнице.

— Чего? — непонял заместитель. Вроде как живой и здоровый вчера был. Ещё так в красках перед сном рассказал о Тэхёне.

— Тебя не смущает, что твой босс не звонит и не пришёл на работу?

— У него выходной…

— Допустим, нужно найти, кто это сделал.

— Почему ты так думаешь?

— Врач подкуплен.

— Откуда ты знаешь? — Юнги встал со стола, сняв очки, удивляясь всё больше, догадкам парня.

— Они хотят отправить Тэхёна и Чонгука домой, после его пробуждения, сказав, что тот здоров. Тэхён плачет в трубку, от того, что Чон бледный и как буд-то умирает от боли, но молча терпит. Они должны поехать в частную клинику к моему другу–Намджуну, там он будет безопасности. Врача звали Ким Хва. Найди их Юн, мой брат не заслуживает этого…

***

— Окей Чим, слушай.- Юнги зашёл домой, сняв пиджак и сразу садясь на диван рядом с любимым.- противник Чонгука, который чуть не убил его на ринге обьявился. Его посадили на 20 лет. Прислуживатили дальше на свободе и творят чё хотят. Чекнув компанию с аферистами, оказалось, что такая есть, но директор совсем другой, когда я с ними списался, от лица Чонгуковой компании. Они обещали нам с ними разобраться. Что на счёт врачей. Вчера секретар дал Чону кофе. Думаю там был яд. Наш дорогой Чо, был за них и подкупил врача. Думаю, это всё месть, но вот чего он первым начал–причины нанесённый травмы, мы так и не узнали.

— Мда.может в полицию?

— Думаю, стоит обратиться.

***

История Чимина и Юнги была до банальности понятна.

Парень прийдя проведать старшего брата, познакомился с его заместителем, пока ожидал Чонгука в холе. Разговорившись, те нашли много общего, что помогало им налаживать контакти. Не прекращая общения, те понемногу ходили на свидание и начали встречаться.

***

— Чонгуку нужна операция, у него в крови, много яда. — сделал зключения доктор.

— Делайте что нужно- Тэхён смотрел на мужчину, что бледным лежал на койке. Намджун вышел из палаты, говоря, что через 10 минут Чонгука увезут в операционную.

— Подойди- Чонгук поманил парня.- не переживай- улыбнулся Чон.

— Ты такой сильный…и как мне не переживать, когда ты такой бледный лежишь.

— Почему? — спросил Чон на счёт первого, в корень игнорируя замечание.

— Потому что, сколько тебе причиняли боли, но ты терпишь, как бы это сложно не было.

— Тэ? — нежно улыбнулся мужчина, беря ладонь парня и прикладывая её к своим губам.

— Да?

— Я люблю тебя.

— И я тебя- Тэхён прислонился лбом ко лбу Чонгука.

***

— Чимин, ты мог раньше позвонить?! — возмущался доктор.

— Я не знал, прости. — виноватый голос и явно переживающий, усмерил пыл мужчины.

— Тебе повезло, что у нас анализы быстро смотрятся, а то мы этот яд, два дня искали бы. Он очень опасный. Будьте на чеку, они могут и за вами охотиться. Помню, как Чона, собирал по частичкам, они страшные и безжалостные люди.

— Спасибо Нам.за твою верность и отдачу нам.

--продолжение, мать его, следует--

Нянька боксёра..Место, где живут истории. Откройте их для себя