– Вы были осторожны? - человек в чёрном костюме, зажёг сигарету, вдыхая горький дым.
- Мы никогда не привлекаем внимание, сливаясь с окружением, но цепкий глаз Тэхёна вылавливает, даже если мы в толпе. - молодой парень, стоял в нескольких метрах от босса в больщущем кабинете. Второй же ж, стоял к нему спиной, смотря в окно.
- Младшего стоит остерегаться, так как у него собачий нюх, к чему это у него - не известно, но кто бы не подбирался к его мужу, всех он разгонял. - выдыхнув дым, сказал мужчина. Отвернувшись от панорамного окна, он холодно взглянул на подопечного. - устрани сначала преграду, а потом вернёмся, к нашей цели.
- Вас понял!
***
- С 14-тым февраля, любимый! - Тэхён разлепив глаза, пытался сфокусировать свой взор на то, что тыкал ему муж.
Хоть Чону-младшему вон уже 30 стукнуло, цветы он обожал. И цветущими вазонами облагородил особняк и клумбы каждую весну самостоятельно посапает и посадит разные растения. Это было как хобби, в котором Чонгук его полностью поддерживал. Даже сам помогал любимому, хоть и не совсем шарил.
В этом году, ему вручили красивые синие розы.
- Так как в этом году счастливый цвет - синий, я решил взять цветы этого оттенка, ну а розы я ещё тебе не дарил, поэтому держи. - Чон протягивал пышный букет. Тэхён заворажено осматривал прекрасные бутоны, ярко-синего цвета.
- Какие они замечательные, спасибо любимый! - Тэ отложил презент на подушку и потянулся к мужчине, обхватывая его за шею.
- Это ещё не всё! - не желая прерывать подарочную минуту, Чонгук протянул ещё один свёрток.
В предвкушении, мужчина даже не заботился о сохранности бумаги, хотя всегда был аккуратен в этом вопросе.
- Ты серьёзно?!
- Я надеюсь нас не посадят за это. - хихикнул старший. - но он лицензию получил, поэтому всё законно. Но желательно им не светить. - хмыкнул мужчина.
- Beretta 92 - самый крутой пистолет на данный момент в мире. 9-тый калибр, Боже, боюсь спросить сколько он стоит. - Тэхён чуть от восторга не прыгал. - ой, и купон на совместные занятия боксом, как мило. - улыбался мужчина.
- Я подумал, что было бы не плохо и тебя чему-то научить. Всё таки, раз на меня охоту открыли, значит и тебя могут тронуть. Именно из-за этого, я решил осуществить твою давнюю мечту и плюс, показать парочку приёмчиков. - Чонгук сидя на иголкам уже с месяц, решился на такой подарок мгновенно, как только вспомнил о нём. Тэхён не подросток и должен понимать опасность оружия. Учитывая, что тот ходил на курсы по самозащиты и владением полицейского пистолета, пользоваться в нужде им умеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька боксёра..
Fanfiction- Моя первая победа после исключения посвящается моему любимому... Тэхён, этот пояс я посвящаю тебе. - Чонгук смотрел в саму камеру, зная, что его любимый по ту сторону экрана и сильно переживает. *** Чон Чонгук боксёр с травмой. Потеряв весь смысл...