-- Глава 10 --

4.6K 154 0
                                    

— Могу со спокойной душой Вас выписывать. — говорил Намджун, что-то занотовывая на листочке. — это мази и лекарство, которое желательно купить. Я слышал, что Тэхён хорош в массаже, купите одно маселко на экстракте ментола, им и будете делать массаж. Он охладит руку и снимет напряжения и боль. Только главное швы обходить, ни в коем случае их не мазать маслом или другими кремами. Только одним специальным для заживления. Вроде всё, если что, звоните. А ещё… Чонгук, подойди. — мужчина подошёл к столу врача, а тот ему вручил бумагу. Прочитав содержимое, Чонгук улыбнулся и развернулся к Тэ. Тот непонимающе смотрел на мужчину, пока тот подбежал к нему, показывая записку.

— Меня допускают к боксу. — улыбался Чон. Тэхён в шоке рассматривал записку, где писалось, что можно вернуться в спорт.

— Но как? — радостно и удивленно вскрикнул младший, беря листочок в руки и читая содержимое.

— Мы сделали операцию и некоторые моменты заменили. Благодаря этому, рука будет подвижней и даже крепче чем его левая. — посмеивался Нам. — думаю, если не переусердствовать, то спорт пойдёт даже на улучшение.

— Спасибо. — улыбнулся Тэхён — Ну, мы пойдём?

— Ступайте.— весело ответил мужчина.

***

— Только не перетруждайся, хорошо? Если начнёт болеть, обещай, что сразу пойдёшь домой. Хорошо? — Чонгук собирался на первую тренировку после годового пропуска. Тэхён сложил сумку Чона, а теперь застёгивал ему рубашку, давая наставления. Тот, улыбаясь, обнимал его за талию, внимательно всё слушая.

— Конечно, Тэ, буду очень акуратным. — довольно растягивал буквы Чон. Ему безумно была приятна забота и его волнение.

— Тренер знает? — застегнув рубашку, Тэхён остался в том же положении, обнимая мужчину за шею.

— Неа, думаю сюрприз сделать. — улыбнулся второй.

— Тогда удачки тебе.— Тэ чмокнул в губы мужчину, провожая его к двери. — будь осторожен!

— Обязательно. Люблю тебя! — крикнул на последок мужчина, садясь в машину.

— И я тебя. — улыбнулся Тэ, провожая глазами машину Чона. — Ох, переживаю слегка.

***

— Чон Чонгук в здании! — закричал парень, влетая в зал. Мужчина зашёл в просторный зал, смотря на всех в солнечных очках.

Нянька боксёра..Место, где живут истории. Откройте их для себя