-- Глава 7 --

5.1K 167 3
                                    

С первым лучом солнца Тэ приехал в больницу. Так как остаться ему не позволили, силой выталкивая паникующего парня из больницы после отбоя, то Тэхён приехал в самое открытие.

Как только провернулся замок главной двери, Тэхён забежал в здание, несясь в кабинет доктора. Операция должна была закончиться под утро.

- Как Чонгук?! - влетает в кабинет парень. Намджун, чуть не пролив на себя кофе, смотрит на Тэхёна совсем удивлённо.

- И Вам доброе утро. - кинув взгляд на часы, время посещения только через час, едва за семь перевалило. - Он отходит от наркоза. Показатели в норме.

- Фух! - парень, выдохнув, плюхнулся на стул.

- Кто Вы ему? И я Вас вроде как видел... - отложив чашку, мужчина окинул цепким взглядом парня, понимая, что мутный образ гулял сознанием. Они явно где-то пересекались.

- Я был его врачём, я Чонгука привёз к Вам в тот день. - у парня досих пор идут мурашки при воспоминании.

- Чон знает? - сделав глоток, интересовался Намджун, уже полностю вспоминая этот ураган.

- Вы о чём? - слегка не вьехал младший.

- О Ваших чувствах. - легко спросил Нам, как ни в чём не бывало.

- Что? Откуда... - искренне удивился младший.

- Вы тогда так суетились вокруг него, да это могло быть просто как дружеская забота, но Ваши глаза Вас сдали. Я тогда всё понял.

- Мы сейчас с ним встречаемся. - немножко покраснел парень, смотря в окно.

- О? Поздравляю! Думаю, он нуждался в таком человеке, как Вы. - улыбнулся Нам. - У него очень хороший брат, и теперь такой прекрасный любимый.

- Думаете? - с надеждой в голосе задал вопрос.

- Хах, может я и не спец разбираться в людях, но за свою практику могу сказать, что Вы очень светлая душа. Можете, кстати, уже идти к Чонгуку. - улыбнулся и смиловался Нам, хоть по правилам посетители с 8. Но в своей больнице для особых людей, можно сделать исключение.

- Спасибо. - поклонился парень и побежал в палату к мужчине.

***

Приборы пикали, а сам Чонгук лежал на койке. Он был бледным как больничная стенка, из-за чего сердце парня неприятно ёкнуло.

- Надеюсь, ты скоро поправишься. Я вообще-то за тобой год бегал, а ты даже этого не замечал. - взяв стул, парень сел возле койки мужчины. Тот бездвижно лежал, кислородная маска скрывала половину лица. - Знал бы ты, как я испугался, когда тот тип начал тебя колбасить, а никто не разнимал, потому что все были подкуплены. - неприятны воспоминания врезались в сознание.

Нянька боксёра..Место, где живут истории. Откройте их для себя