-- Глава 5 --

5.4K 182 11
                                    

Утро встретило двоих человек, очередным июльским ливнем. Тэхён, проснулся раньше мужчины и пытался тихо вылезти из прочных объятий. Парень ловко выпутался, но нечто его смущало. Он подошёл к мужчине ближе, прислушиваясь. Острое ухо парня, кое что напрягло. Дыхание не было слышно и тогда Тэхён начал паниковать. Развернув мужчину на спину, он пытался привести его в сознание.

— Чонгук просыпайся, это не смешно, Чонгук! — старший совсем не реагировал на действия парня, подливая масла в огонь. — Боже, если ты на моих руках коньки откинешь, что я делать буду? Я даже ответить на чувства не успел, и как я тебе это скажу, если ты умрёшь? — суетливо думая, что делать он пытался хотя бы себя успокоить. Тело не двигалось, а дыхание не было слышно. Парень тормошил мужчину, делал массаж груди, но тот не приходил в норму и когда парень слез с мужчины и побежал за телефоном, он увидел как Чонгук приоткрыл глаз.

— Ты что соврал мне?! — пальцы застыли на последней единицы, так и не нажав на неё. Руки трясло, а сердце билось где-то в ушах.

— Прости, не мог сдержаться — Чонгук улыбнулся и сел на кровать — я очень тихо дышу, вот ты и… — Тэхён налетел на мужчину, что тот обратно упал на кровать, сморщившись от боли в руке.

— Ты чё мудень, сделал только что?! — парень оседлав мужчину, ударив его в грудь — ты хоть представляешь что я только что пережил?! Тебе вообще меня не жаль? — у Тэхёна пошли слёзы. Чонгук лежал и не мог и двинутся. Ему было стыдно и он не думал, что так всё закончится.

— Прости меня — Чонгук обнял парня, а тот ляг на мужчину, продолжая плакать. — я больше так не буду, обещаю… — старший и не думал, что его маленькая шутка так заденет и испугает парня.

***

— Ну Тэ — парень прошёл мужчину, даже не взглянув на него.- ну не обижайся, ну Тэхён — Чонгук капризно смотрел на парня, но тот даже не дыхнул в его бок.

— Ты за мной и в ванную пойдёшь? — холодно спросил Тэхён.

— Да, пока не простишь.

— Просто отстань от меня. — непреклонно игнорировал мужчину.

— Не могу.

— Ты безчувственный болван- сказал Тэхён, отвернувшись от мужчины. Воспоминания с утра ещё не ушли и парня досих пор немного трясло.

— Ты плачешь? — Чонгук обнял парня, пока тот содрогался. — не надо прошу, хочешь на колени стану? Только прости меня и не плачь- мужчина целовал щёки парня, пока тот ревел.

Нянька боксёра..Место, где живут истории. Откройте их для себя