За окном виднелись первые лучи солнца. Календарь показывал воскресенье, значит можно поспать и подольше. Прохладный ветерок колыхал лёгкую полупрозрачную занавеску, лилово-серого оттенка, через приоткрытые балконные двери. Тэхён себе беззаботно сопел, пока его мужчина курил, облакачиваясь на перила, вглядываясь, в ещё не полностью восставшее солнце.
- В твоём возрасте, вообще желательно не курить... - голый торс обвили чужие руки, а к спине прижался совсем сонный супруг.
- Почему не спишь? И в каком смысле " в твоём возрасте"?! - возмутился старший. Тэхён бархатисто рассмеялся, а тот потушив окурок, схватил младшего и поволок обратно в спальню, чтобы не дай Бог промёрз, после тёплой кровати.
Вообще, Чонгук редко курит, но в последнее время, от нагрузки и переработки, в связи с началом сезона - ему снились кошмары и покурить на балконе при рассвете - уже как традиция.
- Пощадииии...- то-ли плакал, то-ли смеялся Чон-младший. Его живот истерзали горячие руки в щекотке, а супруг возвышался с мерзкой усмешкой победителя и "Мистера - Зла "
- Я ещё в полном разгаре сил! - перестав истерзать живот любимого, мужчина завалился на бок и прижал к себе мужа. Тот перекинул ногу, через бедро второго и обнял.
- Я знаю, что ты ещё о-го-го, но я переживаю за твоё здоровье. Благо ты куришь редко, но всё равно не стоит ввязывать это в психологическую привычку. У тебя настолько всё сложно на работе, давая я что-то к себе заберу? М? - Тэхён заглядывал в глаза самого любимого и милого человека в его мире. Тот мягко улыбался, как будто смотрел на котёнка или чудо света.
- За что ты мне достался, такой красивый, умный и добрый? Всю жизнь помогаешь, каким образом я тебя заслужил, досих пор гадаю...
- Ты много страдал, а я тебе как валерьяночка. Так что на счёт работы? - Тэхён понимал, что тот уворачивался от вопроса, но судить не смел. Уловки мужа он уже знал. Положив руку на его щеку, он нежно поглаживал её.
- Не знаю, ты тоже завален дизайном и бумагами. Я не могу позволить себе, тебя перенагружать. Нет...
- Но ты ведь устал, я вижу. Давай я рядом буду в твоём кабинете.
- Ты и так со мной, только через окошко. - усмехнулся Чон. Так как кабинет любимого, находился фактически через стенку, только стеклянную. Он хотел, чтобы Тэхён расположился у него, но тому места не хватило, пришлось таки отпускать в другой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька боксёра..
Fanfiction- Моя первая победа после исключения посвящается моему любимому... Тэхён, этот пояс я посвящаю тебе. - Чонгук смотрел в саму камеру, зная, что его любимый по ту сторону экрана и сильно переживает. *** Чон Чонгук боксёр с травмой. Потеряв весь смысл...