За окном светит яркое и зимнее солнце. На днях должно быть 14-ое февраля, из-за чего Чонгук был в поднятом настрое, уже зная, что подарит любимому мужу и куда отвезёт, чтобы отдохнуть от работы.
Его заоблачные раздумия разорвали странные звуки.
Мужчина в гневе влетел в кабинет, чуть ли не снеся дверь. Второй в это время поверхостно читая документы, досих пор плавая в мыслях, чуть не выпрыгнул с кресла, от неожиданности. Подняв взгляд, он во все четыре глаза уставился на младшего.
- Ты чего? - в шоке спросил старший.
- Что это, Чон?! - захлопнув дверь с такой силой, что стало страшно за окна и потолок, тот бурей насувался на ничего не понимающего Чонгука.
- Душа моя, ты успокойся и покажи, тогда может я смогу ответить на твой вопрос. - Тэхён кинул папку с неизвестно чем на стол мужа и тот открыл её, сразу вчитываясь.
- "Известный миллионер Чон Чонгук, сказал, что идёт в отставку и отдаёт фирму своему законному мужу." - прочитал мужчина заголовок. - Я такого не говорил, честное слово!
- Да я тебя сейчас придушу! - рычал младший. Чонгук боясь за сохранность своей жизни, перехватил руки мужа и потянул на себя, чтобы тот сел на его колени.
- Успокойся любимый, мы во всём разберёмся. Никто не собирался взваливать на твои хрупкие плечи, всю гору этого издевательсва. - кивнув в сторону стопки бумаги, сказал старший.
- Я не из-за этого злюсь, идиотина. - уже более мягче говорил тот. Тэхён расслабился и обнял супруга, окончательно оттаив.
- А тогда почему? - искренне поинтересовался Чон. Мужчина поглаживал спину супруга, тот почти желешкой развалился на любимом.
- Тебя и так пытались убить, а после этой фейковой новости и подавно не найдя угрозы, попытаются повторить первые две неудавшиеся попытки. - волновался второй Чон.
Чонгук поняв, что истерика скрывала волну переживаний и испуга, его накрыла нежность и он полез зацеловывать свою кровинушку.
- Давай решим эту проблему и устраним новость, дав опроверг. И я обещаю, что буду крайне осторожен, хорошо? Да и тем более, ты всегда под боком.
- Конечно, я не могу оставить тебя, дубина, люблю ведь. - капризничал он, и чисто из вредности укусил его за ключицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька боксёра..
Fanfiction- Моя первая победа после исключения посвящается моему любимому... Тэхён, этот пояс я посвящаю тебе. - Чонгук смотрел в саму камеру, зная, что его любимый по ту сторону экрана и сильно переживает. *** Чон Чонгук боксёр с травмой. Потеряв весь смысл...