-- Глава 3 --

6.2K 211 14
                                    

— Чонгук, будь по мягче с Тэ, он ведь так заботится о тебе.

— Мне не нужна нянька. — угрюмо ответил мужчина. Рука сильно ныла, поэтому ругаться не было сил.

— Он так старается для тебя, а ты ведёшь себя как свинья. Он совсем чужой для тебя человек, но как старается, чтобы тебе угодить.

— Так чего он ждёт? Пускай катится к чертям собачьим. — Чонгук понимает подсознательно, что не хотел этого говорить. Весь год он привыкал жить один на один вместе со своей проблемой. Но с Тэхёном было как-то веселее. Хоть мальчишка этого не знал, Чонгук иногда наслаждался звуками с кухни, когда тот готовил. Было что-то уютное в этом. Как будто они супруги, и Тэ готовил для него обед, как для родного человека…для любимого…

— Ах, так значит… Чонгук ты…ты…ты просто омерзителен – Чимин встал со стула и хотел выйти с кабинета брата, как…

— Я не хотел этого говорить… — прошептал мужчина.

— Что?

— Я честно не хотел этого говорить, оно само. Гордость… я так привык, что совсем один, из-за чего агрюсь на него. Иногда мне нравится чувствовать себя кому-то нужным. Но он когда нибудь уйдёт. Пускай лучше убежит сейчас, чем потом, и мне от этого станет больно…

— Чонгук…

— Не надо, Чимин, ты всё прекрасно понимаешь и без меня, извини, что так отношусь к вам всем, но мне так легче, хоть это и омерзительная отмазка… — младший улыбнулся и подошёл к Чону, взяв того в объятия.

— Попроси у него прощения, он не заслуживает такого обращения к себе. Хорошо?

— Мг…

***

Тэхён колдовал на кухне, пока мужчина маялся возле него.

— А это что? — выглядывая из плеча парня, спросил старший.

— Это копчёная паприка. — спокойно ответил Тэхён, добавляя красный порошок в каструлю.

— Ого, а откуда? — искренне удивился мужчина, не припоминая, чтобы такое было у него дома.

— Я её заказал в инете, у нас я её не видел, а в поварских книгах она часто встречается. А это турецкие приправы, тоже из инета. Понюхай. — Чонгук наклонился над пластиковой баночкой и чихнул.

— Ого, ядрёные. Пахнет кардамоном, карри, перцем и много ещё чем…

— С ними вкусно супы делать. А чего это ты, кстати, тут делаешь? — парень окинул подозрительный взгляд на мужчину.

Нянька боксёра..Место, где живут истории. Откройте их для себя