1.

4.2K 102 14
                                    

В один из роковых вечеров, он услышал тихий, но полный решимости голос, который произнес:
- Я беру его.

  Дворцовая жизнь сладка только в сказках. На самом же деле - это ад. Особенно если ты - слуга. Особенно если ты - омега. Один из немногих в этом дворце. Из-за течек работа становится невыносимой. Благо, врач всегда рядом и может дать трав, дабы снять быль. Но, несмотря на это, множество работы, которой с каждым днём всё больше, нужно делать. Вечная суета, царящая в этом месте. И кажется, что весь мир такой же. Что нет такого места, где царицей будет тишина. Где можно будет посидеть под цветущей вишней, думая о своём.
  Да, о таком месте мечтал Томиока Гию. Юный наследник престола. В свои 20 лет он многое повидал. Со многим смирился. Когда ему было 9, его мать умерла из-за болезни. Отец всегда был холоден и груб с сыном. Прислуге было запрещено обращаться с Гию, как с ребенком. Все капризы и желания были подавлены словами, "Ты - будущий правитель страны. Так что вместо того, чтобы ныть и капризничать, лучше иди и изучи новый том истории."
  Он слишком рано повзрослел. Понял, что если показывать свои эмоции кому-либо, то в скором времени это используют против него же. Понял, что доверять нельзя никому и никогда. А в любовь он с самого детства не верил. Любви он не чувствовал. Ни от покойной матери, ни от отца-правителя. Однако, отец позволил ему один каприз. Этим капризом было то, что Томиока пожелал иметь несколько девушек, чтобы они танцевали и пели для него. В любой момент они должны были быть готовы  к тому, чтобы прийти и ублажить своего хозяина. Всего их три, однако, они считались первыми красавицами в стране. Аято, Каято и Сумиё.
 
  Каждая была красива, но с красотой Аято не мог сравниться никто. Ах, как же было прекрасно смотреть на красные, даже бордовые локоны. Когда она танцевала, становилось жарко и душно. Волосы напоминали пожар. Тонкие ноги, нежная кожа, рубиновые глаза, плоский живот и идеальные пропорции тела. Она была прекрасна. Словно цветок, распустившийся пол лунным светом. Нарцисс, так ее называли во дворце, да и за его пределами.

  Кто бы что не говорил, но в танцах Каято не было равных. Тонкие и отточенные движения, полные грации и гибкости. Пышная грудь, тонкая талия, большие упругие ягодицы. Не удивительно, что именно она танцует для наследника. Изумительный слух. А уж какая она была удобная!
Во-первых, танцует под любой инструмент. Во-вторых, благодаря своей гибкости, брать её можно в любой позе и в любом месте. Чаще всего, именно она изгибается под наследником.

Этот мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя