5.

1.6K 73 10
                                    

Вернувшись в комнату, Томиока переоделся, лег и начал думать. Вот только все мысли сводились к этому мальчишке.
//Я ведь член императорского рода. Наследник страны, ее будущий правитель. Меня боятся и уважают. Многие знатные девушки хотели бы стать моей, не то что женой, хотя бы подругой. Я никого и никогда к себе не подпускал. А тут. Припёрся этот мальчишка, улыбнулся и все. Стена холодности и непоколебимости в любой ситуации начала таять. Но я не смогу  выпереть его из дворца. Он мне нужен. Уже давно я не смеялся. Все боялись меня и не смели сделать лишнее движения в моем присутствии. А этот. Пришел, уселся, насмотрелся на меня, потрогал мое лицо и волосы, заставил меня его поцеловать, а потом и вовсе, у меня на него встал! С каких пор я стал таким. Верно. С момента, когда я его купил. После этого я хотел его увидеть. И вот увидел. И вот такое. Тьфу. И как меня только угораздило//

*В это время у друзей Танджиро.*

- Что-то Танджиро как ушел, так больше не появлялся. А вдруг его из дворца выгнали или чего похуже. Как он, что с ним?
- Карай, ты чё за него так переживаешь? Он пацан сильный и умный. Выкрутится.
- Иноске, тебе не понять.
- Стоп, ты чё. Влюбился в него??????
- Да....
- ООООУОООООООООО
*Удар*
- Тише ты! Разорался! Ну люблю я его и что с того? Орать на весь дворец об этом не обязательно.
- Ладно ладно, молчу.
Слушай, помнишь Тандж рассказывал про личную прислугу членов императорской семьи. Насколько мне помнится, Танджа ведь всего год назад привели. А теперь забрали. Может.....его для этой цели взяли во дворец? Год он живёт во дворце, знакомится со всеми, учится новой работе, а когда он стал готов, то его забрали
- Танджиро? Не знаю. Может быть. В любом случае нам через пару часов вставать. Так что, спокойной ночи.
- Ага.
 
  Работнички разошлись по своим комнатам и уснули. Каждый видел прекрасный сон. Иноске - то, что его любовь взаимна и Аой согласилась быть его девушкой.
Карай...ну....как бы так сказать....помягче.... Его сон был про то, как он берет текущего Танджиро и вдалбливает его в кровать. По то, как стоны младшего ласкают его слух.
Проснулся Карай в 3:55 со стояком. *Видимо не у одного наследника встаёт на Танджа.*
- М-да уж. Я действительно хочу его. Но он даже не догадывается об этом. Когда он вернётся, я признаюсь ему. А потом возьму. Во всех позах. И его течеку он проведет не в своей комнате, страдая от боли, а со мной. Даже подо мной. Или на мне. Как ему будет удобнее.  
  Пока он разговаривал сам с собой, он успел умыться, одеться и уже топал вниз, чтобы поесть, а потом приниматься за работу.
- Привет.
- Ага, я взял тебе, пошли.
- Спасибо.
- Слушай, а чё за кряхтение у тебя ночью было. Че, снилось как ты Танджиро брал?, - шепотом спросил Иноске у ничего не подозревающего Карая. Тот аж поперхнулся. Он то думал, что это никто не слышит. А тут такое. С красным от стыда лицом, он посмотрел на Иноске. Видимо, тот говорил абсолютно серьезно.
- Н-нет к-кончно! С чего ты взял?
- Значит действительно это снилось. Не знал, что ты настолько пошлый, что тебе снится такое. Как думаешь, он примет твою любовь?
- Надеюсь...
- А что, если он откажет? Что, если у него уже есть возлюбленная или возлюбленный?
- С чего ты взял, что это так?, - Карай был в шоке с таких слов своего друга. Он был уверен, что Танджиро никого не любит и поэтому надеялся на взаимность.
- Я лишь предполагаю. Так что ты сделаешь?
- Я...я..я не знаю. Я буду бороться за него.
- А если этот человек будет выше тебя по статусу? Или будет дружить с императором? Тогда ты ничего не сможешь ему сделать.
- Тогда....я опущусь до такого уровня, что попросту украду Танджиро, и сбегу. Он будет моим! Я хочу его и он будет моим!
- Тише, тише. Не думаю, что стоит об этом кричать.
- Слушай, Хашибира. А ты когда Аой скажешь?
  И тут произошло то, чего они не ожидали.
- Скажет что? Я слушаю.
- А-аой? А ты что тут делаешь?
- Пришла сказать, что с Танджиро все хорошо, но он больше не будет работать с вами.
  Карай так перепугался, что чуть не забыл, что кричать нельзя.
- К-КАК? П-ПОЧЕМУ?
- Во-первых, не ори. Во-вторых, походу его сделали личным слугой господина Томиоки, так что как-то так.
Точно, Иноске, что ты хотел сказать?
- Эаэаэ, ничего.
- Точно? Ну ладно...
- Как-нибудь позже расскажу.
- Хорошо!,- глаза Аой светились от счастья и радости. Она очень любила секреты, и симпатия к Иноске у нее была.
* Правда она об этом ещё сама не знает, но все же *
  Иноске был в смятении. Карай был в шоке. Он больше не увидит его.
"Так, ну с ним же все хорошо. А рано или поздно, мы с ним пересечёмся. И тогда я все расскажу. Но ему же не позволят быть со мной. Хотя, если хорошо попросить, то в принципе, все возможно"
- Ладно, пойдем работать. И ты это, скажи ей, сегодня же.
- Ладно.

  Так как Танджиро уже привык вставать в 4, то следовательно, проснулся он именно во столько. Он встал, умылся, привел себя в порядок, и был, ну мягко говоря, в шоке. Уже было 5! Неужели он час возился над своей внешностью?
  Погрузившись в свои мысли, он и не заметил того, что прошел уже час. Именно из-за этого  Танджиро не заметил, как сзади кто-то начал шевелиться. Повернувшись, он увидел Томиоку. Халат спал с одного плеча и тем самым оголял половину торса. Распущенные волосы были раскинуты по плечам, некоторые пряди падали на лицо.
Реакция Танджиро была предсказуема. Носокровь. Почувствовав это, Камадо немедленно отвернулся и попытался успокоиться. Однако, получилось не очень. Поведение младшего не замеченным не осталось. Томиока, уже даже не сонный, тихо встал с кровати, подошёл к младшему и, нагнувшись к его уху, шепотом спросил.
- Эй, а чего ты отвернулся? А? Или при солнечном свете - я страшный, а при лунном - прекрасный? М?
Красный как помидор, Камадо все же смог ответить. Кое-как. Через силу.
- Н-нет! Н-ни в коем с-случае! В-вы всегда п-прекрасны!
- Ах вот как. А почему ты тогда отвернулся от меня?
- П-просто  душно стало...
- Обана, а это что такое? Кровь. Из носа. Может все таки скажешь честно?
- Ну, в общем, ваш халат спал и из-за этого, было видно торс.
- И все?
- Ну да...
- Пххпхпхпхпхппхпхжпди, вот это я понимаю поворот. Я то думал что-то серьезное, а ты просто мой торс увидел. Кстати, что на тебе надето?
- Это принес Кибудцуджи. Сказал, что император велел сегодня носить это. А что, ужасно смотрится?
- Да вот в том то и дело, что наоборот. Слишком хорошо сидит. И к серьгам подходит.
- Серьгам..... ЁПТ
  Да-да, Танджиро забыл, что буквально пару часов назад, ему пришлось поцеловать своего хозяина, чтобы тот вернул эти серьги.
- Лучше бы не говорили за них..
  Красный от смущения Танджиро, чуть не завыл от того, что в отличие от него самого, Томиока все помнит. Но самое главное, Танджиро хочет ещё. Ему было мало. Но нельзя. Он лишь слуга.
- Так, ладно. Все твои обязанасти, это все время быть рядом со мной и делать то, что я скажу. Подчиняешься только мне.
- А император?
- Я - твой хозяин. Скажу делать, как велит император, сделаешь. Не скажу, просто промолчишь и все. Ясно?
- Да.
- А теперь принеси мне вон те вещи. И будь любезен, двигайся быстро. Не люблю, когда люди тормозят.
- Как прикажите.
  Принеся вещи, Танджиро сделал так, как ему велели. Вытянул руки на ширине плеч. Как только он так сделал, на них тут же начали лететь вещи. И вот уже перед Танджиро не заспанный полуобнажённый господин, а сын императора, наследник престола. Серьезный и, непоказывающий своих истинных эмоций, Томиока Гию.
- Идём.







Этот мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя