Когда Гию проснулся, Танджиро рядом уже не было, но сильный запах вишни был по всей комнате.
//Началось//- Танджиро, ты здесь?, - подходя к закрытой двери, спросил Томиока, стараясь не вдыхать столь сладкий запах.
// Этот запах...он сводит с ума... Я должен содержать обещание и ничего с ним не сделать//
- Н-не под..не подходи! Н-не надо...., - тихий шепот был ответом. Запах становился все сильнее.
- Позволь я войду,
- Нет! Пожалуйста, не надо. Просто иди по своим делам, оставь меня, пожалуйста....Томиока был в шоке из-за того, что Танджиро накричал на него. Но тот все понимал. И ситуацию и страх младшего перед ним.
- Я хочу тебе помочь.
- И как же ты это сделаешь?
- Я...могу позвать госпожу Тамоё. Она поможет.
- Просто. Иди. По. Своим. Важным. Государственным. Делам.Не долго раздумывая, Гию побежал в другой конец дворца за доктором. В голове была лишь одна мысль "лишь бы она уже не спала". И, к его счастью, она действительно уже была на ногах. Торопливо постучавшись, и получив короткое "войдите", Гию влетел в комнату и, поклонившись, проговорил:
- Госпожа Тамоё, пожалуйста, помогите!, - в голосе Томиоки было столько смешанных чувств. В глазах читался явный страх пред чем-то и мольба.
- Ваше высочество, что случилось?
- Танджиро..., - еле смог выговорить Гию. Из-за быстрого и долгого бега, его дыхание сбилось и сейчас он судорожно пытался его восстановить .
- Что-то случилось с Танджиро? Он давно не появлялся у меня.
Неужели у него...?
- Да...течка .., - прошептал наследник.
- Так, хорошо. Возьмите пожалуйста вон ту пробирку, да, вот эту и вон ту бутылку и быстро к нему!Уже через пару минут Тамоё и Гию летели к Танджиро.
***
В это время, Камадо лежал в небольшой закрытой комнатке и судорожно перебирал варианты, что будет если его запах почувствуют? Верно. Хана. А ещё этот Карай и его признание.
/ Я не люблю его. Я уверен в этом./
Судорожный ход мыслей был прерван быстрыми шагами, которые направлялись к нему.
/Неет, ну неужели уже кто-то почувствовал? Нет, так не могло случиться/- Танджиро, это я, Тамоё, можно мне войти к тебе?, - раньше, Камадо настолько часто лежал в лазарете, что этот голос стал ему родным. Он успокаивал, позволяя расслабиться.
- Д-да...
- Спасибо.
- А вы, ваше высочество, идите по своим делам. Я присмотрю за ним.
- Но..
- Ему нужен покой, - прошипела Тамоё, чуть ли не выставляя Гию из его же комнаты.
Принюхавшись, Томиока понял, что наружу в коридор запах ещё не просочился.
//Вся надежда на вас, госпожа Тамоё//