По пробуждению, первое, что сказал Танджиро было не "доброе утро", не "люблю тебя", а "я выжил. АЛЛИЛУЙЯ!"
- Томиока, я живой! Урааа, наконец-то. Ура! Эти мучения окончены.
- Я тоже очень рад за тебя, но насколько мне помнится, ты хотел на северную границу? Так сказать, на безликих посмотреть, себя показать.
- Да, точно, - мигом став серьёзным, Камадо несколько раз глубоко вздохнул и выдохнул, собираясь с мыслями.
- Пойдем к границе через рынок. На площади нас встретят.
- Хорошо. Слушай, коли уж мы пойдем через город, давай ко мне заглянем? Хочу кое-что проверить.
- Угу. Тогда выдвигаемая прямо сейчас.Город встретил их с распростёртыми объятиями. Пестрый, шумный, будто живой базар растянулся на самые длинные улицы. Люди не стояли на месте. Суета, духота, жара.
- Все куда-то бегут, спешат...
- Ну, это ж тебе не дворец. Томиок, не останавливайся, иначе к тебе лезть начнут. "Господин, купите это..", " О, юноша, не желаете приобрести столь чудесную вещь..?" и все в этом духе.Пройдя ещё немного, Тадж вдруг остановился и, показав на маленькую улочку, велел идти за ним и ни в коем случае не отставать.
Коротко кивнув, Томиока пошел за младшим, удивлённо рассматривая проулок. Было пыльно, грязно, темно..- Ты здесь жил?
- Да. А если конкретнее, то вот здесь, - указывая на небольшое полуразрушенное здание, сказал Камадо. - Это - мой дом. Проходи и жди здесь.
- Хорошо, но почему я должен ждать тебя здесь?
- Потому что, я не хочу, чтобы ты умер, - лёгкая улыбка на лице Камадо и удивлённо пораженные глаза Гию пересеклись на пару секунд.
Поднявшись наверх, Танджиро остановился перед какой-то дверью и, глубоко вздохнув, открыл ее. Внутри пахло сыростью, несмотря на жаркий климат, что означало, что барьер устоял. Продя в глубь комнаты, Камадо чем-то щёлкнул и включил свет.
Светом оказались пара факелов на двух противоположных стенах. Вдоль других стен стояли большие шкафы со множеством различных книг.
Большие, толстые, потрёпанные и объедены темой "мистики", если можно так сказать. Напротив был большой стол и кресло. По стенам висела всякая мелочь: маски, с непонятными изображениям, небольшие мешочки из плотного и дорогого на вид материала. На столе были вырезанны непонятные символы, разложенны какие-то травы, но больше всего Камадо смутило то, что была открыта книга, которая находилась под особым заклятием, снять которое мог только Камадо и его отец.
В этой книге рассказывалось про черную магию, ее свойства, последствия и какую силу она может дать. Нахмурившись, Камадо осторожно оглядел комнату, а в особенности дверь и одно единственное окно, которое было заколоченно парой досок.- Следов взлома нет.., - размышлял вслух Танджиро, - Крови я тоже не вижу, барьер цел....это был отец. Я уверен. Но что он здесь забыл? Он пропал почти 10 лет назад. Как он выжил? Ведь другой попросту не смог бы попасть в эту комнату так спокойно. 5 лет назад вырезали мою семью... Но барьер даже не дрогнул. Это было доказательством того, что их убили без участия магии.
Но глаза....на глазах были едва заметные символы.... Я не помню, как они выглядели, но это было что-то похожее на ❗破壊する❗.... У каждого моего брата и двух сестер, даже у матери были эти же кандзи....в каждом глазу по одному кандзи. Отец... Неужели это твоих рук дело..? Но почему?? ......Собрав пару пучков разных трав, взяв одну из масок, несколько книг и какую-то достаточно большую банку с непонятной жидкостью, Камадо уже собрался уходить, как вдруг остановился как вкопанный. Одинокая мысль "нет, пожалуйста, только не их" заставила медленно повернуть голову к одному из шкафов и тут же броситься к нему.
Открыв его, Танджиро спокойно выдохнул.- На месте, - прошептал Камадо, осторожно снимая с вешалки чёрное хаори в красных линиях и каких-то надписях. Ниже был клинок, рукоять которого украшал такой же узор. Вынув его из ножен, глаза Камадо округлились до размеров 5 рублей. На лезвии было написано ❗"破壊する"❗. Надпись была словно вгравированна в металл. Сами кандзи были собраны из разных кусочков алого цвета.
/Похоже на застывшую кровь../- Я точно помню. Этого здесь не было! Не хотел я этого делать, но видимо придется...
Сложив руки в какие-то непонятные позы и, прошептав что-то себе под нос, Камадо начал выпускать пар из своей руки. В это время Томиока уже весь извелся и хотел звать своего омегу, как увидел пар, выходящий из комнаты, куда зашёл его санкта. Если бы не крик "НЕ ПОДХОДИ!", Томиока бы уже влетел в ту комнату. Крикнув в ответ " ПОТОРОПИСЬ!", он все же остался на месте.
В это время на полу проявились лиловые узоры, похожие на пентаграммы.- Кто же все таки был здесь..? Тварь, - злобно прошипев проклятия в сторону незванного гостя, Камадо вышел из комнаты, сильно хлопнув дверью. Выставив руку перед дверью и сказав что-то, он ушел.
- Томиока, мне надо будет вернуться сюда. Это очень важно.
- Зач..
- Просто поверь мне. Мне нужно прийти сюда ещё раз.
- Хорошо. А теперь давай поторопимся. У нас буквально 5-10 минут до встречи со слугами Кёджиро.
- Угу..-----------------------------------------------------------------
❗- как гласит великий Гугл, с японского это означает "уничтожай" (отсылки к оригинальной манге?)(Неужели вам это действительно интересно??)