18.

906 50 6
                                    

  На востоке зааоело. Теплые лучи встающего солнца осветили землю. Просторные луга и непроходимые дебри зеленели и казалось бы, все прекрасно. Было. Ровно до того момента, пока резкий холодный ветер не принес дурной запах сырости и грязи, и земля не содрогнулась под топотом стольких чудовищ. Противные и уродливые, несущие за собой лишь страх и смерть.
  Началась битва за право на жизнь. Около двух сотен молодых солдат погибло в первые минуты боя. В штабе творился кошмар. В магических шарах, через которые передавалась информация, ежесекундно гасли точки, что обозначало, что ещё один человек погиб.

- Докладывайте!, - громко командовал Камадо.
- У Кочо-сан погибло около двух девушек.
- Хм, а ее отряд бабочки действительно достоин похвалы. Как она?
- С меткой и нитью все в порядке!
- Хорошо. Канао, продолжай наблюдать.
Слушайте, всё, что будет казаться вам подозрительным или очень важным, сразу же говорите!, - приказывал Камадо. Сам же он наблюдал за шарами и продумывал стратегии. А ещё он думал над одной вещью, которая не давала ему покоя.
- У Тенгена уже треть убили! Сам в порядке., - каждый санкта наблюдал за одним из магических шаров.

  Камадо расхаживал про комнате, стуча пальцем по катане на своем боку. Продумывать стратегии оказалось сложно. Но что-то вывело его из своего задумчивого состояния. Это было какое-то поганое ощущение, что полчища монстров - это ещё цветочки. Сердце пропустили удар и обернувшись, он сумел лишь закрыть барьером остальных. Шары взорвались. Присутствующие были в шоке.
- Танджиро...что это было?, - ох Токито. Если бы он сам знал, то обязательно бы тебе сказал.
  На младшего был направлено 6 пар глаз. Они сверлили и в то же время были напуганы.
Тяжело вздохнув, Камадо понял, что другого выбора нет.

- Это значит, что пришел король вечеринки. А раз появился главарь, то должны появиться и мы. Вы со мной? На поле боя, прямо врагу в пасть?
- У нас выбора нет! Мы признали тебя своим командиром, так командуй!, - Санеми раздражала эта ситуация. Но в то же время ему было страшно за жизнь брата и любимого.
- Тогда вперёд.

  Пять юношей и одна девушка бежали по полю боя, буквально прорубая себе путь. Они бежали по трупам, которыми была усеяна земля. Но если сейчас они не закроют на это глаза, то их закроют все, кто здесь находится. Они бежали за юношей, двадцати лет от роду. Бежали за ним. Они доверили ему свои жизни. Все они! Они знали, что идут на смерть, но все равно пошли.
  Вскоре, они настигли места огромного скопления безликих. Они как будто окружили кого-то, не давая воинам добраться до этого. Силы людей не бесконечны, махать клинком без остановки на протяжении нескольких часов - сложно даже для профессионалов. Но удар красно-черного клинка все изменил. Рубящий удар пришелся аккурат по центру, разрезая окружавших его. Внутри оказался он.

Этот мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя