- Танджиро-кун, открой пожалуйста дверь.
/М-да, я уж забыл, что течка закончилась и здравствуй куча работы. Подъем в 4 утра - мммм, мое любимое. Обожаю./- Танджиро-куууууун.
Стук в дверь, чириканье птиц под окном, причитания слуг, которым нужно выполнить кучу работы, а ведь они не выспались! И каждый день одно и тоже.
Ах да, знаете, как за работой время быстро летит? Нет? Ну, для примера возьмём то, что буквально только что было 4 утра, а сейчас уже 4 вечера. Вот, теперь вы знаете, как быстро летит время, и поэтому его нельзя упускать. Ну а теперь вернёмся к нашим героям, которые дружно драют полы в коридорах. А ещё у них такой интересный разговор.- Не, я конечно рад, что меня забрали из того ужасного места, но если бы меня ещё раз долбанули по голове, я бы умер и не мучался из-за работы в этом дибильном дворце!
- Танджиро-кун, тише! Если тебя услышат, то сильно накажут. А может даже убьют! А я не хотела бы, чтобы ты умер...
-Канао, не переживай за меня. Ты же вообще выше нас по статусу, чего ж ты так переживаешь за меня? Да и до слуг господину Томиоке и императору дела нет. Хотя свою личную прислугу они выбирают сами.
- Личную прислугу?
- Да. Это такие люди, которые постоянно находятся рядом со своим господином. Даже когда он спит. Только они имеют право входить в комнату господина в любое время. К ним относятся намного лучше.
- Эй, Камадо, как думаешь, принцу легко живётся? У него куча слуг, сам он ничего не делает. Вокруг него девушки красивые. Красота!
- Знаешь Карай, не думаю, что ему легко живётся. Пусть физически он не работает, но умственно - постоянно. А ещё тренировки. Не думаю, что ему легко.
- А ты чё его выгораживаешь, а лобешник?
- Иноске, я не выгораживаю его. Просто думаю, что ему тоже тяжело, но в моральном смысле.
- А нам че, не тяжело? Мы - дети улицы. Нас никто не жалел и не учил, как поступать и что делать! Мы сами всему научились! Над нашими семьями издевались богачи и император всегда, ВСЕГДА спускал им это с рук!
- Ты че орёшь!? Жить надоело?
- ...
- Я задал вопрос. Будь любезен ответить!
- Господин Обонай, он не специально. Пожалуйста, не наказывайте его.
- Эээа? А ты ещё кто? И какого хрена ты говоришь за него? Он вроде не немой.
- Танджиро Камадо и я - его друг!
- Тот самый Камадо? Только из-за того, что ты помог Мицури я спущу с рук такое поведение твоего друга. Но это только один раз, понял?
- Да.
- Вот и хорошо. А теперь брысь отсюда!
- Уже уходим. До свидания.
- Ага.Отойдя подальше от стражника, ребята вздохнули с облегчением, а Танджиро залепил опупенного леща Иноске, ибо нехрен орать где попало.
Это ж надо, Танджиро всего лишь помог Мицури вытащить веер, который она обронила в воду, а она сочинила целую балладу о храбрости Камадо. Естественно, веер был испорчен и починке не подлежал, но Мицури - воплощение доброты все равно была очень благодарна. А если счастлива она, счастлив и ее супруг - Игуро Обанай, один из элитных стражников императора. Правда, из-за ранения он был отправлен на некоторое время во дворец для более мирной службы, но все по прежнему уважительно относились к нему.
- ТАААААНННДДДДДЖИИИИРРРРООО!!!!
- Аой, что случилось. Ты чего так кричишь? Что случилось?
- Фууууууух, ща./И чего такого могло случиться, что она прибежала из другой части дворца, да ещё и так кричала? Ладно, пАдАждем, не гордые./