19.

1.1K 67 50
                                    

Больницы и лазареты были переполнены. В храмах не прекращались службы по погибшим, но не смотря на все это, люди были счастливы. Война шла всего лишь 2 дня, но это были два самых страшных дня в их жизни.
  Томиока стал императором. Иноске взял Аой в жены. Кочо вернулась в поместье и передала все свои полномочия Канао. Зеницу и Тенген навсегда были в долгу перед Камадо. Химеджима и Юширо погибли. Генья восстанавливался после войны и Кёджиро с Санеми поочередно дежурили у его кровати.
  И казалось бы, все чудесно. Вот только, Камадо спал. Уже как второй месяц. Все врачи говорили, что с ним все хорошо, но причину, почему он не просыпался не могли назвать.
Несмотря на пост императора, Томиока все свое свободное время проводил рядом с ним. Рассказывал, как прошел день, что нового. Рассказывал, как много людей хотят сказать Камадо "спасибо". Говорил, как сильно он его любит и как сильно ждёт его пробуждения. Он ждал. Ждал уже больше 2 месяцев. И дождался.
  Когда Гию в очередной раз уснул у кровати Камадо, младшему снился сон. Он видел свою семью. Они жили, как раньше. Все было хорошо. И Камадо не понимал, что он спит. Он не хотел уходить отсюда. И этот сон был уже как два месяца. Но и этого Танджиро не понимал. Но сегодняшний сон отличался.
  Он стоит рядом с каким-то мужчиной. Он одет в великолепное одеяние темного цвета. А Камадо наоборот. Белый и золотой цвет шли младшему.
  Лица мужчины он не видел, но слышал, как он нежно зовёт его. Похоже, Камадо выходил замуж. Когда они выходили из храма к народу, Камадо открыл глаза. Поснулся. Камадо сразу понял, что лежит в комнате Томиоки и, опустив глаза, увидел, как тот спит на его животе, держа за руку. От такой картины, Танджиро не сдержал улыбку и начал гладить Томиоку по волосам. Тот хмыкнул и повертел головой, но руку не сбросил.
  Подняв голову, Томиока засиял. Не обращая внимания на то, что он - император и в любой ситуации должен вести себя хладнокровно, Гию бросился в объятия младшего.

- Т-ты меня с-сейчас задушишь, - кое-как прокряхтел Камадо. Теперь он понял. Тот мужчина в его сне был Томиока. Вдыхая запах вишни, Томиока не переставал благодарить Бога.
- Я ждал тебя два месяца. Теперь ты понимаешь, что найти другую я не смогу?
 
  Ещё около часа они нажились в объятиях друг друга, пока не пришел Иноске. Из-за того, что все свое свободное время Гию проводил у постели Камадо, он не следил за временем, поэтому, Иноске должен был забирать его. Но сегодня был особенный день.
  Зайдя в комнату, Хошибира был в шоке. Он тут же помчался за врачами. По приходу Тамоё и Канае, Томиоке сделали выговор. Не, ну а чё не сказал о пробуждении младшего?

- Я приду позже, - поцеловав Камадо в лоб, Гию ушел, а врачи начали осмотр.
Несколько вопросов о самочувствии, пара осмотров и Камадо разрешили выйти на улицу. Народ приветствовал его кромкими аплодисментами и восторженными взглядами. Многие кричали "спасибо" на всю площадь, чтобы их точно услышали.

- Танджиро, мы обручены печатью.
- Да, я знаю. Но ты предлагаешь, чтобы я вышел за тебя официально?
- Да.
- Ладно, я согласен.

  Свадьба состоялась в тот же вечер. Недолгая церемония и вот глашатай объявляет:
- Встречайте, его величество император Томиока Гию и его муж, Танджиро Томиока.

- Наконец, мы будем счастливы.

Конец.
-------------------------------------------------------------

Спасибо, что читали это убожество.

🎉 Вы закончили чтение Этот мальчишка 🎉
Этот мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя