- Танджиро Камадо, император велел "сделать из тебя человека" и привести к нему сегодняшним вечером. У нас очень мало времени. Быстро за мной!
- Аой,
- Я СКАЗАЛА БЫСТРО ПОШЕЛ ЗА МНОЙ! ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО!? У НАС ЧАСА 3-4 НА ТО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИЗ ТЕБЯ ПРИЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА!
- Да понял я, понял. Не кричи так больше. Это очень страшно.
- Вот и славненько.
- .... М-да уж.
Наклонившись к Иноске, Танджиро аккуратно и тихо, чтобы не дай Бог Аой не услышала, спросил:
- Иноске, а эт как. Она кончено красивая, но как ты так умудрился в нее втрескаться по самое не хочу? Я не понимаю.
- Во-первых, сам не знаю. А во-вторых, я не советую тебе заставлять ее ждать. Она таких оплюх даёт. Похлеще чем ты.
- Понял, принял, обработал, ухожу. Пока.- Эй, Аой, а зачем я его величеству понадобился то? Он ж на прислугу не особо внимание заостряет.
- Честно - сама не знаю. Просто я была рядом с его комнатой, и он позвал меня. Сказал, чтобы тебя привели у нему вечером. А в таком виде к его величеству идти ни в коем случае нельзя.
- Спасибо. Так, стоп. А чё со мной делать то будут?
- Хехе..
- Нет. Нет, только не это. Скажи что меня не будут сейчас стричь, делать масочки-кремчики эти ваши женские. Ещё скажи, что меня красить будут.
- Надо будет - накрасим.
- Не-не-не-не, я на это не подписывался. Давай я лучше пойду тебе конфет дам, а ты скажешь, что я помер под забором? А?
- У меня этих конфет - завались. Все таки я выше вас по статусу. Так что, меня этим не подкупишь. Да и ухожоры тоже дарят.
- .........
- Ну что, добро пожаловать в мир красоты. Простым языком, щас из тебя человека делать будут.
/Ну чё, погнали. Назад дороги нет/
- Так значит ты и есть Танджиро? Здравствуй. Иди в ванну, и пожалуйста, расслабься. Ты должен хорошо выглядеть.
Аой - ножницы. Канао - щётку, Мицу - полотенца. И бырстее девочки, быстрее. Часики тикают./А признаться честно, это приятно быть чистым, и голове намного легче. Неужели волосы настолько утежеляют? Но они никак не смогут спрятать мой шрам. Я скрывал его под бинтами, но они их сняли и походу надевать больше не собираются. О нет, только не депиляция. Да ещё и воском. Я же помру! Да как эти девчонки это делают себе и даже не морщатся? Это же адски больно!/
*Спустя несколько часов*
- Танджиро, слушай, какой ты оказывается красавец. А этот шарм даже не портит тебя. Он отлично сочетается с багровым цветом твоих глаз и волос.
- Нацуме-сан, не смущай меня. Вовсе я не красавец.
- Не-не, сестрица права. Ты очень красивый.
- Так, все. Хватит смущать его. Вот твоя одежда. Одевайся и иди за Сенкой. Она отведет тебя на следующий этап. И пошевеливайся! Времени на так уж и много!
- В смысле " на следующий"? Это не конец?
- Нет конечно. Ещё куча работы.
- Моя надежда на спокойную жизнь тает с каждой секундой. Ладно, спасибо. Удачи.
- Ага, давай.