- На рассвете, Игуро Обанаем был получен рапорт о том, что происходит на северных границах. Кёджиро усилил охрану в два раза, однако, некоторые из воинов действительно замечали длинные волосы и темные пятна, похожие на кровь. Недавно, пропало два человека. Они ушли на патруль и не вернулись.
- Ясно.. Что ж, спасибо, Доума. Это очень важная информация.
- Всегда к вашим услугам. Ваше высочество, простите за наглость, но насколько мне известно, именно ваш санкта рассказал про "безликих". Может, он знает ещё что-нибудь? Я бы хотел спросить его лично, но сегодня его с вами нет.
- Он не очень хорошо себя чувствует, поэтому сегодня я без него. Я обязательно передам ему ваши слова, и заодно спрошу, не знает ли он ещё чего-нибудь.
- Большое спасибо. Ваше величество, я свободен?
- Да, можете идти.
- Долгих лет жизни и процветания императорскому роду.
Когда Доума покинул комнату, Томиока сразу же поднялся со своего места, желая уйти, но голос Убуяшики заставил его остановиться.
- Гию, тебе не кажется это странным?
- Что именно, отец?
- Ситуация с "безликими". Они как будто намерено оставляют свои "отпечатки" на наших границах. А еще пропавшие воины. Я не думаю, что это все - просто так.
- Согласен. Почему-то, мне кажется, что грядет что-то скверное. Я спрошу у Танджиро, может он действительно что-то знает об этом.
- Хорошо. Кстати о Танджиро. Что с ним?
- Я ведь сказал, он плохо себя чувствует.
- Из-за чего?
- Отец, вот какая тебе разница?
- Санкта - тоже самое, что вторая половина его хозяина. Я часто встречал таких людей, которые были сильно зависимы от своих санкт. Чаще всего, если счастлив хозяин, счастлив и санкта. Также с горем.
Я хочу, чтобы вы оба были счастливы.
- Отец, все хорошо. Послезавтра он уже будет со мной. Переживать не за что.
- Если ты в этом уверен, то пусть так и будет. Доброй ночи.
- Взаимно.Придя в свою комнату, Томиока сразу же прошел в приоткрытую дверь. В это время, Тандж что-то читал, но стоило Гию войти, как книга была захлопнута, а Томиока был заключен в нежные и крепкие объятия.
Передав все, что сказал Доума, Гию вопросительно посмотрел на Камадо, ожидая его ответа.
- Знаешь, это действительно странно. Раньше, они ни за что не оставляли своих следов, а тут такое. Были очень осторожны. А сейчас, наоборот.
Пропажа людей, отпечатки у стены. Я уверен,это ещё не всё козни, которые они устроят. Предчувствие у меня такое. Когда течка кончится, я хочу посмотреть на это все своими глазами, если ты не будешь против. Может, увидев отпечатки, вспомню ещё что-нибудь.
- Хорошо.
Поговорив ещё немного о всяком, Камадо отправил старшего спать, но, если бы все было так легко. Поздней ночью Гию приснился кошмар.