- Рассказать, что за пророчество такое, не хочешь?, - осторожно и тихо спросил Гию, стараясь не мешаться у мага под ногами.
- Древнее пророчество гласит, что дитя света и тьмы придет в мир сей, и наступит день его двадцатилетия. И случится в тот день страшное и лютое, и будет мир либо спасён, либо низвержен во тьму. Хаос будет править миром, а существа его населять., - распевным голосом поведал Камадо, не отвлекаясь от знаков в одной из книг.
- Ну и с чего ты взял, что именно ты - дитя этого несчастного пророчества? Не у одного же тебя сегодня день рождения. И не одному тебе сегодня 20. И почему "дитя света и тьмы"? Что это вообще значит?, - злобно шипел Томиока. Его раздражал тот факт, что он ничего не знает. Обычно это он объяснял холопам, что да как. А тут - наоборот.
- Насколько я понимаю, светом была моя мать. Она была очень доброй, красивой и нежной. А отец судя по всему - и есть тьма. Только я не понимаю почему. Насколько я помню, он всегда был добрым и справедливым. А вот почему я решил, что я - и есть ребенок из пророчества, то вот тебе встречный вопрос: как ты думаешь, много ли обычных людей рождаются с этим?, - повернувшись, Камадо создал небольшой магический круг и направил его на свою правую руку. На предплечье начала проявляться небольшая метка, красно-черного цвета.Сказать, что Томиока был в шоке - ничего не сказать. А когда та начала светиться, глаза чуть не вылезли из орбит.
Вдруг, оздух стал ледяным, а жёлтая луна стала красной. Собаки начали яростно лаять, срываясь с привязей. Огни потухли и люди четко услышали "Началось.."
***
Крики людей наполнили город. Скрежет стали разносился по всей стране. Огромные полчища существ вторглись в столицу и остальные города буквально через пару часов после таинственного голоса, сея панику у местных. Честно говоря, воины тоже испугались, но, увидев взгляд своего командира, поняли, что Игуро в гневе - куда страшнее самого ужасного существа. Его голос был абсолютно спокоен, лицо выражало суровость, казалось бы, все как обычно, но что-то в нем изменилось. Аура стала намного тяжелее. На руке виднелась белая нить.
- В бой. И не смейте умирать. Это приказ., - грубо проговорил командующий, смотря на воинов. Он знал. Нет, все знали, что его приказов нарушать нельзя. Можно головой поплатиться. Он продолжил, - У многих из вас есть жены, дети и любимые люди, так защитите же их! Покажите мне, на что вы способны!!, - громкий ор пронесся по полю и через мгновение, дивизия двинулась на врага.
*За час до сражения*