8.

1.3K 73 15
                                    

Проснувшись с первыми лучами солнца, Танджиро тут же начал наводить марафет в комнате и на себе. И вот, уже спустя некоторое время, перед вами - красивый и талантливый санкта его высочества - Танджиро Камадо. После, он разобрался с парой дел и, взглянув на часы, понял, что пора будить наследника.

- Томиока-сан, вам пора вставать.
- Мх, а что если я не хочу?, - открыв один глаз, спросил Гию, при этом, вопросительно глядя на Камадо. - не, ну если я правда не хочу вставать, я хочу спать.
- Томиока-сан, ну вы прям как маленький ребенок. Не капризничайте, вставайте.
Эх, ладно, что мне сделать, чтобы вы встали?
- Хмм, ну, предположим, что поцелуя мне будет достаточно.
- Тц, и после этого вы наконец встанете?
- Угу.

Услышав, что нужно наследнику, Танджиро немножко покраснел, но все же поцеловал Томиоку. В щёчку. Чтобы не зазнавался.

- Всё, я свою часть уговора выполнил. Теперь ваша очередь, - улыбаясь во все 32, сказал Танджиро. Так как он стоял спиной к окну, то свет выделял его контуры и это было очень красиво. Камадо был похож на маленького ангела.
//Нимба и крыльев не хватает//

- Это не честно. Не считается!
- Пхп, считается, считается. Вы же не сказали, куда и как целовать. Так что все. Будьте любезны, вставайте.
- Ну-ну, я ещё отыграюсь, - тихо пробубнил Томиока.
- Что?
- Нет-нет, ничего, - с хитрой ухмылкой сказал Гию и все же встал.

День прошел как обычно, ничего интересного или удивительного. Хотя нет. Было кое-что. Аой принесла записку для Танджиро и угадайте, кто ее писал. Правильно. Карай и Иноске. Не, ну а чё им ещё делать.
- Действительно, у нас же работы мало, вот мы и сидим, записки любовные для Танджиро пишем. Карай, ты меня поражаешь.
- А ты поражаешь тем, что сказал, что поговоришь с Аой, ещё пару дней назад, а сам даже встретиться с ней боишься, не то что поговорить.
- Слышь ты! Цыть!

Написав письмо, Карай слёзно просилиэ Аой, чтобы она передала записку Танджиро, ведь она могла с ним встретиться.

- Только потому, что у вас ещё куча работы. Передам. А теперь идите и работайте!
- Спасибо, - хором ответили мальчики и скрылись.
И она сдержала свое обещание. На ужине отдала записку и, сказав, что об этом ее слёзно просили, и следовательно, внутри что-то очень важное, ушла.
Томиока не обратил на это внимание. Слишком много работы на него навалилось в последнее время. Через полгода он займет престол, так что, ему нужно было наловчиться, чем он и занимался. Но отыграться на Танджиро он все ещё планировал.

После ужина, император и принц ушли обсуждать свои ну очень важные вопросы, а Танджиро как-то забыл про записку, он думал, какой же у него офигенный господин и как же он рад, что именно он служит Томиоке. Тандж твердо решил, что заменит Аято, Каято и Сумиё. И двух он уже смог заменить, но сам об этом ещё не знал.
Пока Танджиро шел в покои императора вслед за хозяином, он увидел трёх девушек, которые кого-то ждали.
- Мальчик. Подойди сюда, пожалуйста.

Сначала, Танджиро хотел отказать, ведь ему нужно всегда находится рядом с Гию, но потом он понял, кто стоит перед ним.
- Господин Томиока, я скоро подойду, - тихо шепнул на ухо Танджиро и, получив кивок, пошел к ждущим его девушкам.
- Слушай, ты же Танджиро Камадо?
- Да, а что?, - Танджиро напрягся.
- Спокойно. Мы просто хотели тебя попросить. Ты же служишь у его высочества. Не мог бы ты попросить его, чтобы он отпустил нас. Мы больше не хотим у него служить. У каждой из нас есть жених и мы хотим быть счастливыми с ними. А пока мы служим Томиока-сану, нам не удастся выйти замуж и спокойно жить. Попросишь?, - жалобным тоном просила Каято. Да, она не лгала. Они все хотели свободы. Спокойной жизни.
- Спрошу. Когда он ответит, я вам передам.
- Хорошо, спасибо.
- Угу.

Разговор длился буквально пару минут, после него, Танджиро все же вернулся к своему господину. Вот только императора уже не было. Зато был Томиока, который сидел с такой ухмылкой, что по телу прошло красивым мершем стадо мурашек. Рядом с ним был танцевальный костюм.

- Я ж сказал, что отыграюсь.

Этот мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя