Глава 13: Этого не избежать...

669 49 0
                                    

Дратути, котятки!💜

Так, осталось совсем немного, до заключающей главы. Скоро и эта работа подойдёт к концу.

Всем хорошего настроения!

Всех люблю!💜

_______________________

Чимин не помнил, как он спрыгнул с коня, как подлетел к одному из бандитов, голыми руками сворачивая тому шею с грудным рычанием. Не помнил, как схватил второго, опешившего от таких быстрых действий, за руку в которой был меч, выворачивая её так, что та захрустела, а мужчина взвыл. Откинув его на землю, Пак уже хотел продолжить своё дело, но его остановил Ёнджун, схвативший императора за плечо и дернувший назад, в попытке отрезвить. Пак остановился, хрипло выдыхая воздух, стараясь успокоить разбушевавшегося внутри зверя. Наблюдая, как Ёнджун и один из стражников скручивали бандита, альфа смог подавить в себе дикое желание, разорвать того на мелкие кусочки. Его привлёк испуганный голос сзади, заставивший резко обернуться. Сумин откинул меч, подбегая к Юнги и придерживая его за локоть здоровой левой руки. Император смотрел на своего мужа, чьё лицо становилось бледнее, но омега старался не показывать своего ухудшающегося состояния, стараясь держаться ровно. Чимин рыкнул на стражей, чтобы они увезли мерзавца в темницы дворца и допросили, не важно какие методы они для этого применят. Альфы утащили, теперь уже заключенного, оставляя императора и его мужа.

Набрав в лёгкие больше воздуха, выпуская его обратно сквозь стиснутые зубы, темноволосый подошёл к ним, осторожно прикладывая свою ладонь к порезу на предплечье Мина. Сумин придерживающий своего господина, что-то говорил, но Пак его не слушал, сейчас императора больше волновал его муж. Он быстро начал осматривать омегу с ног до головы, чтобы найти ещё какие-нибудь раны, которые Чимин сразу не рассмотрел. Юнги положил здоровую руку на щёку альфы, чувствуя, как горит под ладонью кожа. Пак поджал губы, смотря в глаза старшему, устало прошептавшего, что больше ран нет. Кивнув, император подхватил омегу на руки, идя к своему коню. Юнги схватился за шею младшего, вдыхая запах сандалового дерева, который сильно горчил сейчас. он слышал, как приехавший к ним Тэхён, что-то громко говорил, на что Чимин отвечал тихо, с проскальзывающем голосе рычанием. Это пускало по коже беловолосого мурашки, а внутренняя омега довольно расплывалась лужицей. Юнги только со второго раза услышал, как Чимин спрашивал, сможет ли тот взобраться на коня, кивнув, беловолосый не без помощи мужа залез на коня, зная, что младший запрыгнул следом. Он откинулся спиной на крепкую грудь императора, прикрывая глаза и стараясь не морщиться от боли в плече.

Странный омега императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя