Дратути, котятки!💜
Вот и новая глава.
Прошу прощение за долгое отсутствие, у меня пошла зачетная неделя, времени не хватает.Надеюсь вам все понравится и вы оцените.
Всех безумно люблю!💜
__________________________
Тёплое летнее солнце ярко светило в небе, согревая своими лучами. Лёгкий, тёплый ветерок трепыхал кроны деревьев, заставляя их совсем немного наклоняться. Множество цветов в саду южного дворца благоухали, радуя глаза своим цветением, а нос прекрасным ароматом. Красивая резная беседка, стояла под большим деревом, закрывающим её своей листвой от солнца. Несколько слуг стояли рядом со сходом в неё, наблюдая за императором и его сыном, играющими в догонялки.
Звонкий детский смех разрезал относительную тишину, от чего некоторые слуги не могли сдержать свои улыбки. Маленький принц бегал по траве, пытаясь не попасться отцу, который ярко улыбаясь протягивал руки, чтобы подхватить сына на руки. Тот громко хохотал, цепляясь маленькими пальчиками за руки альфы, крича, чтобы тот его отпустил. Но старший лишь усмехнулся, смешным голосом говоря, что сейчас он его съест. Мальчик визжит, выворачиваясь из рук отца, но тот держит его крепко, не давая выскользнуть.
- Мальчики, вы сейчас по наставляете себе шишек, - голос из беседки привлёк их внимание, заставляя немного успокоиться.
Альфа осторожно опустил ребёнка на землю, поднимая голову на своего мужа, вышедшего из беседки. Омега откинул свои белые волосы назад, чтобы не мешались, мягко улыбаясь подбежавшему к нему сыну. Мальчик обнял папу за ноги, тихо ворча из-за его большого живота, который мешал нормально того обнять. Тот лишь тихо посмеялся поглаживая малыша по голове, напоминая ему, что в этом животике его младший братик.
Омега посмотрел на подошедшего к нему мужа, который с неподдельной любовью и нежностью смотрел на него. Альфа осторожно обнял его за медленно исчезающую талию, а вторую положил на выпирающий животик, мягко поглаживая. Беловолосый улыбнулся шире, опуская свою ладонь поверх руки императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный омега императора
Fanfic[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Чтобы заключить мирный договор, с соседним королевством, императору пришлось дать согласие на брак своего сына и будущего наследника соседней империи. Он не хотел так поступать с собственным ребёнком, но ничего уже сделать нельзя...