Что случилось, Лиса? - восклицает мама, как только я вхожу на кухню. Я сажусь за стол и хватаюсь за голову. Хочется рыдать, но я словно остолбенела. - Она превратилась в вирус, - скорбно говорит Чимин, подсаживаясь ко мне. - Ты подхватила вирус? - Папа взволнованно смотрит на меня. - Да, ты вчера такая бледная была. Дать жаропонижающее? - Нет, она теперь медиавирус... Ну, знаете, в Интернете так бывает, - пытается объяснить Чимин. - Помните, что случилось, когда видео голой Рианны появилось в Твиттере? - В Интернете есть видео, на котором ты без одежды? - Папа садится за стол напротив меня. Первый раз вижу его таким серьезным. - Нет! - я отрицательно трясу головой. - Ну, ты там и не то что бы одетая, - задумчиво выдает Чимин. - Ты на видео полуголая? - Папа вскакивает, снова садится и смотрит на маму.
Мама подсаживается ко мне и берет за руку. - Дорогая, что произошло? Я больше не могу сдерживаться. - На видео... я... в трусах... с единорогами! - выдавливаю я слова между всхлипываниями. - В какой-то мере, это даже хуже, чем без одежды, - вздыхает Чимин. - Трусы с единорогами? - Судя по виду, папа не знает, что и думать. - Что за видео? Что за трусы с единорогами? Может кто-нибудь объяснить, что произошло? - Лиса вчера упала на сцене, когда фотографировала, юбка задралась, и весь зал увидел ее трусы, - объясняет Чимин. - Самые ужасные трусы, - всхлипываю я. - Вообще-то, они раньше были самыми любимыми, поэтому я их и надела. - Я смотрю на маму сквозь слезы. - Они такие удобные. Но теперь я их ненавижу. Их надо сжечь! - Что надо сжечь? - Едва волоча ноги, на кухню входит заспанный Югем . - Ее трусы с единорогами. - А, я просто еще сплю, и это сон. - Югем валится на кресло. - Так ты не голая на видео? - уточняет папа. - Да, это сон, - бормочет Югем, кладет голову на стол и закрывает глаза. Я мотаю головой. - Ну, значит, все не так уж и плохо. Я прав? - Папа с надеждой смотрит на меня. - Подумаешь, на секунду трусами мелькнула. Сегодня об этом никто и не вспомнит. - Умоляю, скажите, что я сплю, - бурчит Югем с закрытыми глазами. - Они не на секунду мои трусы увидели. На видео они крупным планом и в замедленной съемке. А видео в Интернете! - от отчаяния я начинаю стонать. - Люди будут смотреть его снова и снова. А они такие старые и застиранные! - Старые и застиранные? Ты о чем? - О трусах с единорогами! - хором отвечаем мы с Чимином. - Какой ужас, - мама притягивает меня к себе. - Они же у тебя с двенадцати лет... - Мам!!! - Извини. - Мама неловко улыбается. - Так я не сплю? - Югем обводит нас сонным взглядом. - Увы. - Чимин качает головой. - Так. - Папа опирается руками на стол. - Кто выложил видео в Интернет? - Сыльги, - отвечаю я. - Мега-дрянь, - шепчет Чимин. - Сыльги? - переспрашивает ошарашенная мама. - Да, она загрузила видео себе на страницу, а потом кто-то отправил его на Ютьюб и на страницу школы в Фейсбук. - Я не могу сдержать слез от мысли, что вся школа будет снова и снова пересматривать крупный план моих трусов. - Так это не шутка? - серьезно спрашивает Югем. Я качаю головой. - Решено! - Югем резко встает, и сна у него ни в одном глазу. - Что ты собрался делать? - взволнованно вопрошает мама. - Я пойду в школу, найду каждого, кто распространял видео в Интернете и заставлю их все удалить. Никогда раньше не видела Югема таким взбешенным. Мама вскакивает из-за стола, хватает его за руку и торопливо говорит: - Ты не можешь пойти в школу, ты там больше не учишься. - Ну и что? - хмурится Югем. - Там учится Лиса, а она - моя сестра. Я не собираюсь сидеть и ничего не делать. Я с благодарностью смотрю на брата. Папа качает головой и урезонивает Югема: - Не волнуйся, я все улажу. Не хватало еще, чтобы ты нарвался на неприятности. И ты, Лиса, не переживай. - Папа берет меня за руку. - Я сейчас же пойду в школу и попрошу, чтобы видео убрали с Фейсбука. Я качаю головой. - Это неофициальная страница, учителя ее не контролируют. А видео все увидят, его же столько человек друг другу переслали. Я представляю, как приду в школу, все начнут глазеть на меня и смеяться. Внезапно мне становится нечем дышать, словно меня с головой окунули в воду. Горло сжимает спазм, а по телу проходят судороги. На меня свалилось слишком много неприятностей. - Лис, что с тобой? - кажется, что едва различимый голос Чимина доносится издалека. Все остальные реплики сливаются одну: «-Лиса? - Лис? - Милая? - Принесите ей воды. - О господи, она теряет сознание». Я чувствую, как чьи-то руки берут меня за плечи. Сильные руки. Папины. - Милая, постарайся медленно, глубоко вдохнуть, - мамин голос. - Попей воды. - Югем. Я закрываю глаза и медленно втягиваю воздух. Еще раз. Я представляю море: волна накатывает, отступает, снова накатывает и отступает. Понемногу, тело перестает дрожать. - Лиса, что это было? - спрашивает мама таким взволнованным голосом, что я того гляди снова расплачусь. Но я боюсь, что если дать волю чувствам, то снова начнется приступ, и я концентрируюсь на дыхании. - Тебе лучше? - Папа продолжает крепко сжимать мои плечи. Это понемногу возвращает меня к реальности. - Можно я им скажу? - аккуратно спрашивает Чимин. Киваю. Пока я пытаюсь восстановить дыхание, Чимин объясняет родителям про панические атаки, которые преследуют меня после аварии. Мама и папа сидят бледные, как тени. - Извините меня, - с трудом говорю я. Папа смотрит мне в глаза и успокаивающе произносит: - Тебе не за что извиняться. - Надо было нам сразу рассказать, - вздыхает мама. - Я не хотела вас расстраивать. И надеялась, что со временем все само пройдет. - Сделать тебе чаю? - спрашивает Югем. Я не верю своим ушам. Югем никогда никому не заваривает чай. Улыбаюсь брату и киваю. - Так, начнем по порядку, - решительно говорит папа. - Сначала надо разобраться с паническими атаками. - Да, есть много способов с ними справиться, - продолжает мама. - Я знаю парочку дыхательных упражнений, которые помогли мне преодолеть боязнь сцены. - У тебя была боязнь сцены? - поражаюсь я. Представить не могу, что моя суперуверенная в себе мама чего-то боялась. - Да, я ужасно тряслась перед выступлениями! - подтверждает мама. - Иногда мне от страха становилось физически плохо, но, как видишь, я справилась. И ты сумеешь. - Конечно, - улыбается папа. - А я позвоню в школу и скажу, что ты приболела. - Папа сжимает мою руку и продолжает: - Отсидишься до нового года дома, пока все не уляжется. Всего два учебных дня осталось. - Спасибо, пап, - слабо улыбаюсь я в ответ. - А в-третьих, - папа переглядывается с мамой, - мы хотим, чтобы ты поехала с нами в Нью-Йорк. Чимин вздыхает. Я взволнованно смотрю на папу. - Но я... - И мы хотим, чтобы Чимин тоже полетел с нами, - прерывает меня папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online|Liskook
Teen FictionУ Лалисы есть тайна... Жизнь Лалисы Манобан- один сплошной «неловкий момент». Друзья, мальчики, школа, ее сумасшедшая семейка, неуверенность в себе и панические атаки - всем этим она делится со своими читателями в анонимном блоге «Девушка Online». К...