Представьте себе самый невероятно красивый и великолепный сказочный дворец, какой только сумеете. А теперь добавьте еще больше золота, мрамора, хрустальных люстр и блеска, и тогда, может быть, картинка в вашем воображении приблизится к тому, что мы увидели в Уолдорф-Астории. – Вау! – восклицает Чимин, оглядывая фойе. – Тут даже лучше, чем в гостиничном домике в Гастингсе, – подмигивает мне папа. Но я так поражена, что даже не смеюсь над его шуткой. – Вот это размах, – ошарашенно шепчет мама. Даже не знаю, о чем она: о фойе, о самом отеле или о свадьбе, которую ей предстоит организовать. Мы с Чимином напоминаем двух рыбок, выброшенных из воды: всю дорогу до наших номеров мы то и дело открываем-закрываем рты, но выдавить получается только «С ума сойти!». Жить мы будем в двух соединенных внутренней дверью комнатах рядом с родительским номером. – Вот бы у нас дома были такие же смежные спальни, – кричит Чимин через общую дверь. – Мне бы больше не пришлось идти через улицу, чтобы попасть к тебе в гости. – Да, классно бы было, – отвечаю я, осторожно присаживаясь на край кровати. Моя спальня – воплощение роскоши. Вся мебель сделана из лакированного красного дерева, у стульев, стола и кровати – резные ножки с витиеватыми узорами. Все кругом золотое и бордовое. Дома я бы так свою комнату не обставила, но здесь все смотрится гармонично. От потолка до пола свисают бархатные шторы, собранные широкими лентами. А за окном… – Не может быть! – Я вскакиваю с кровати и устремляюсь к окну. Чимин подбегает ко мне. – Эмпайр-стейт-билдинг, – выдыхает он. Мы секунду смотрим друг на друга и начинаем радостно подпрыгивать, как дети в рождественское утро. Остаток дня мама и папа проводят в делах: встречаются с Синди, Джимом и ответственными за банкет. Нам с Чимином ом велят отоспаться, чтобы к вечеру не осталось следа от усталости из-за перелета и разницы во времени. Но спать нам совсем не хочется. Набросав на мою постель подушек, мы валяемся в кровати и листаем американские телеканалы. А Чимин к тому же успевает читать на своем ноутбуке интересные факты о Уолдорф-Астории. Мой же компьютер до сих пор лежит на дне чемодана, и я не намерена доставать его до конца поездки. Интернет на мобильном я тоже отключила. Мне хочется сохранить чувство, что целый океан отделяет меня сейчас от одноклассников, видевших мои трусы с единорогами. – Ого, послушай-ка! – Чимин начинает читать вслух: – «Уолдорф-Астория была построена двоюродными братьями Уолдорфом и Астором. Поссорившись, родственники возвели два отдельных отеля на одной улице. А помирившись, достроили между ними коридор». – Серьезно? – Ага, – подтверждает Чимин и продолжает читать: – «Нынешнее здание Уолдорф-Астории возведено в 1931 году. Первое здание отеля снесли для постройки башни Эмпайр-стейт-билдинг». Мы снова смотрим в окно, и мне хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться в реальности происходящего. – Ты не поверишь! – С придыханием выпаливает Чимин. – В нашем отеле впервые придумали подавать еду и напитки в номера. – Шутишь? – Неа. А еще, – Чимин едва сдерживает удивление, – у них была секретная железнодорожная платформа под землей. – Зачем? – Чтобы сюда могли тайно прибывать вип-гости. Президент, например. – Чимин смотрит на меня широко открытыми глазами. – О, Лис, мне здесь так нравится! Чимин считает, что не воспользоваться услугой «еда в номер» будет глупо, раз такой сервис был придуман именно в этом отеле, и мы заказываем Уолдорфский салат (тоже местное изобретение) и пиццу Маргариту. Я уже начинаю клевать носом, когда возвращаются родители. Папа как обычно весел и расслаблен, а мама выглядит подавлено. – Так много всего надо сделать! – жалуется она, опускаясь на мою кровать. – Я ведь чувствовала, что надо заранее приезжать. – Не переживай, – успокаивает ее папа. – У нас еще целый день, чтобы со всем разобраться. А с Сейди Ли проблем не возникнет. – Да, она просто чудо. А ее хлебный пудинг – пальчики оближешь. Тут мама поворачивается ко мне и говорит: – Синди и Джим просят тебя пофотографировать приготовления к свадьбе, чтобы потом посмотреть, как создавалось их собственное «Аббатство Даунтон». Они уже наняли фотографа для церемонии, но хотят, чтобы ты тоже поснимала их в течение дня, подлавливая забавные моменты, на которые профессиональный фотограф может не обратить внимания. – Это правда? – У меня от волнения даже живот скручивает. – Но почему они хотят, чтобы фотографии делала именно я? – Я показала им твои снимки с прошедших свадеб, и они им очень понравились. – Очень, – подтверждает папа с гордым видом. – И фото с собственной свадьбы им тоже понравятся, – говорит Чимин. – Лалиса у нас прирожденный фотограф. – Класс! Когда начинать? – Я не могу сдержать восторга. – Завтра пофотографируешь, как я готовлю зал, – отвечает мама. – А ты, Чимин, не переживай, – говорит папа. – Раз завтра девчонкам будет не до нас, предлагаю устроить тур по музеям. Как тебе план? Чимин поднимает на папу блестящие от слез глаза. – Эпический план, – тихо говорит он. – Спасибо большое, что взяли меня в Нью-Йорк. Вы правда лучшие. – О, Чимин, – улыбается мама, и мы все крепко-крепко его обнимаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online|Liskook
Teen FictionУ Лалисы есть тайна... Жизнь Лалисы Манобан- один сплошной «неловкий момент». Друзья, мальчики, школа, ее сумасшедшая семейка, неуверенность в себе и панические атаки - всем этим она делится со своими читателями в анонимном блоге «Девушка Online». К...