Двадцать вторая глава

74 6 2
                                    

Мы выходим на холодный воздух, и кажется, что меня выдернули из глубокого сна. Я зажмуриваюсь от бледного зимнего солнца, сильно тру глаза и поворачиваюсь  Чонгук . Он отвечает улыбкой на мой взгляд, и я чувствую, что все изменилось: мы зашли в здание малознакомыми людьми, а теперь нас связывает невидимая нить.
– Хочешь еще куда-нибудь съездить? – предлагает Чонгук. Я соглашаюсь, но тут звонит телефон. Чонгук достает из кармана мобильный и перед тем, как ответить, сообщает мне, что звонит Сейди Ли.
– Привет, ба. Да, все хорошо. Почему? Что-то случилось? А, ясно. Нет проблем, скоро будем.
– Все в порядке? – спрашиваю я с тяжелым предчувствием.
– Да, но они просят, чтобы мы вернулись. Твоя мама хочет посмотреть на диадему, а Сейди Ли – чтобы я подвез ее до садика Соён.
– Переминаясь с ноги на ногу, Чонгук продолжает:
– Мы сможем увидеться еще раз? Когда ты уезжаешь?
– В воскресенье.
У меня опускаются руки: завтра я буду до поздней ночи занята на свадьбе, а утром в воскресенье мы улетим домой. Увидеться с Чонгуком еще раз мне не удастся.
– Во сколько в воскресенье?
– Рано утром, – отвечаю я, уставившись в землю.
– Не может быть! И что, это все? Я печально киваю, а в мыслях злюсь. Разве это честно, что мы больше не увидимся? Разве честно, что я встретила такого веселого и доброго, подходящего мне человека, но у меня всего один день, чтобы с ним пообщаться? Как несправедливо!
– Что ж, значит буду планировать поездку в Великобританию на следующие каникулы, – улыбается Чонгук. Приходится напрячь все лицевые мышцы, чтобы растянуть рот в ответную улыбку. Мы садимся в машину и едем в отель. Всю дорогу назад меня гложет печаль и разочарование, но я стараюсь не подавать вида. Чонгук опять комментирует все повороты и светофоры, мы о чем-то болтаем, но в голове вертится только одна мысль: «Это несправедливо!». Когда мы въезжаем на парковку отеля, я едва сдерживаю слезы.
– Знаешь, что такое «переломный момент»? – спрашивает Чонгук, заглушив мотор. Отрицательно качаю головой.
– Это такой момент в начале фильма, когда с главным героем случается что-то, навсегда меняющее его жизнь. Ты смотрела Гарри Поттера? Киваю.
– В переломный момент жизни Гарри Хагрид вручает ему приглашение в Хогвартс и говорит, что тому суждено стать великим волшебником.
– Ясно. Чон опускает глаза и смущенно говорит:
– Я думаю, ты для меня им стала. – Кем? Волшебником?
– Нет же! Моим переломным моментом. Я внимательно смотрю на Чонгука. Тусклое освещение подземной парковки подчеркивает его острые скулы.
– Что ты хочешь сказать? – уточняю я, не веря, что правильно его поняла.
– Я хотел сказать, что это, возможно, начало чего-то бо́льшего. Молчание.
– Мне кажется, ты тоже мой переломный момент, – говорю я, осторожно улыбаясь. Мы поднимаемся в зал для торжества, и меня очень удивляет, что ни мама, ни Сейди Ли не замечают произошедшей перемены. Мне кажется, я свечусь от радости и счастья, как одна из нарисованных подводных рыбок, но мама и Сейди Ли слишком заняты: они водружают на свадебный торт помадную фигурку жениха и невесты в нарядах двадцатых годов.
– Чимин с папой вернулись, они наверху, – говорит мама.
– Хорошо. Мы с Чонгуком переглядываемся, и между нами словно проскакивает искра.
– Готов отвезти меня к Соён? – обращается Сейди Ли к Гуку. От мысли, что он уезжает, у меня щемит сердце, но другая мысль греет: мы с Чонгуком – переломные моменты в жизни друг друга. А значит, это не последняя наша встреча.
– Готов, – отвечает Чонгук, и лукаво улыбается мне.
– Спасибо за приятную компанию. – И тебе. Чонгук разводит руки, чтобы меня обнять, а я, один только Бог Неловких Моментов знает почему, протягиваю ему руку для дружеского удара кулаком. Я в жизни ни с кем так не прощалась.
– Ой. – Чонгук замечает мою сжатую ладонь и тут же ударяет кулаком о мой кулак. Потом он обхватывает мою руку, притягивает к себе и по-гангстерски хлопает по плечу. – Я тебе позвоню, – шепчет он мне в самое ухо. Киваю и отворачиваюсь, чтобы скрыть смущение. А потом они с Сейди Ли уезжают. Не успеваю я показать маме диадему, как у нее звонит телефон.
– Привет, Синди, – отвечает мама и вопрошающе смотрит на меня.
– Вот диадема, – говорю я одними губами, оставляя коробку на столе.
– Я к себе в комнату. Мама кивает головой, и я выхожу из зала. Когда я подхожу к лифту, от Чонгука приходит сообщение.
Спасибо за офигенный день. Напишу еще, но позже. Ч.
Я тут же печатаю ответ: ТЕБЕ спасибо xxx
Я перечитываю эсэмэс, и она мне не нравится. Слишком много поцелуев в конце, а Чонгук ни одного не прислал. Удаляю поцелуйчики. Теперь ответ звучит недружелюбно, даже грубо. Я ставлю в конце смайлик, но он смотрится слишком по-детски. Может, подмигивающий подойдет? Нет, подумает еще, что я на что-то намекаю. Я стираю смайл и ставлю подпись «Л.». Выходит, что теперь я подражаю эсэмэске Чонгука. Нет, надо показать, что у меня есть свой оригинальный стиль. Три лифта успевают уехать без меня, а я все стою у дверей, печатаю и стираю сообщения. Как же подчеркнуть свою необычность, но при этом звучать легко и дружелюбно, но не легкомысленно? В итоге я останавливаюсь на варианте «Тебе спасибо, Лалиса» со смайликом «молодец» в конце. Я довольна эсэмэской ровно до тех пор, пока не нажимаю «отправить». Я поднимаюсь в свой номер и сразу же иду в смежную комнату.
– Чимин, ты здесь? Я распахиваю дверь и вижу, что Чимин крепко спит, уткнувшись лицом в подушку. Я беззвучно прикрываю дверь и забираюсь в свою кровать. Просто лежу и смотрю в потолок, пытаясь как можно дольше не терять ощущения чуда. Я закрываю глаза, обнимаю подушку и снова прокручиваю в голове сегодняшний день. «Спасибо, спасибо, спасибо», шепчу я Богу Неловких Моментов. Убедившись, что уснуть от переполняющих чувств мне не светит, я иду к чемодану и достаю ноутбук. Не заходя на почту и в соцсети, я загружаю свой блог. У поста про страхи уже больше 400 комментариев. Я отвечаю девушке, которая написала о проблемах своей мамы с алкоголем, и ставлю лайки всем остальным. А потом начинаю писать новый пост.
* * *
22 декабря Из кошмара в сказку Привет, друзья! Вы просто потрясающие! Я сейчас читала комментарии на мою последнюю запись и буквально плакала от счастья. До того как я начала вести этот блог, мне было очень одиноко. Я была уверена, что меня никто не понимает (кроме Вики, конечно). Но, прочитав ваши комментарии, я осознала, что где-то есть сотни, может даже тысячи (!) людей, чувствующих то же, что и я. Я так этому рада! Я больше не грущу, что я одна как ветер в поле (…так ведь говорят, да?)

Девушка Online|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя