– Годзилла тебя побери, что ты там натворила? Я открываю глаза: Чимин пристально смотрит сквозь очки с оправой из звезд и полосок американского флага.
– Который сейчас час?
– Я приподнимаюсь, чтобы заглянуть в окно. За окном темно, и Нью-Йорк сверкает миллионом огоньков, как витрина ювелирной лавки. Должно быть, я проспала полдня.
– Сейчас самое время рассказать, что произошло, – Чимин бесцеремонно плюхается ко мне на кровать.
– Кто такой этот Бруклинский Парень?
– Ммм… – Взгляд падает на брошенный на соседнюю подушку ноутбук, и я понимаю, о чем допытывается Чимин, явно прочитавший мой последний пост.
– Я познакомилась с ним сегодня утром. Его бабушка отвечает за банкет на свадьбе.
– И теперь ты в него влюблена?
– Нет, я… Чимин достает из кармана телефон и начинает читать вслух: «Я верю, что если ты встречаешь человека, который принимает тебя такой, какая ты есть, и который нравится тебе таким, каков он есть, надо сделать все, чтобы этого человека не потерять». У меня все сжимается внутри: саркастический тон Чимина дает понять, что я перестаралась в выражениях. Может, я и правда все придумала? Теперь мне кажется, что сегодняшний день мне просто приснился.
– Ты пила? – смотрит на меня поверх очков как строгий доктор.
– Нет! – Общалась с сектантами? – Нет! – Тогда как ты могла влюбиться в первого встречного?
– Я в него не влюблена. – Разочарование окутывает меня как холодный туман.
– Мы провели вместе весь день, и между нами появилась невидимая связь. Какой бред! Теперь я говорю как сентиментальная актриса на шоу Опры. Чимин так сильно сдвигает брови, что с него того гляди слетят очки.
– Невидимая связь?
– Да, у нас много общего.
– Так, а сколько ему лет? – Восемнадцать.
– Где он учится?
– Нигде.
– Кем работает?
– Никем. Я точно не знаю. Я думаю, он решил год отдохнуть перед поступлением в университет.
– У меня появляется чувство, что я на допросе у одного из родителей-юристов Чимина.
– Ясно, ты встретила свою вторую половинку, но даже не узнала, чем он занимается.
– Мы всего пару часов провели вместе. Чимин ухмыляется, и это меня здорово раздражает. С каких пор он стал таким злым? А я-то еще хотела ему все-все про Чонгука рассказать.
– Мы светских бесед не вели, – продолжаю я.
– Вот как. А родителям ты о нем рассказала?
– Нет! Они ничего не должны узнать.
– Я бросаю тревожный взгляд на Чимина– пусть только попробует им что-нибудь сболтнуть.
– Зачем ты тогда растрезвонила об этом на весь Интернет? Я резко сажусь и пристально смотрю Чимину в глаза.
– Вовсе не на весь Интернет. Я просто упомянула о нем в блоге. Я хотела, чтобы его совет помог людям, которые решили побороть свои страхи. Чимин смотрит на меня еще пристальнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online|Liskook
Teen FictionУ Лалисы есть тайна... Жизнь Лалисы Манобан- один сплошной «неловкий момент». Друзья, мальчики, школа, ее сумасшедшая семейка, неуверенность в себе и панические атаки - всем этим она делится со своими читателями в анонимном блоге «Девушка Online». К...