Глава двадцать четвертая

42 2 0
                                    

Я собираюсь написать эсэмэс Чонгуку, но меня прерывает стук в дверь.

– Лис, можно? – раздается голос Чимина из смежной комнаты.

– Конечно.

Дверь отворяется, и входит Чимин в пижаме и повернутой козырьком назад кепке клуба «Янкиз». Он снял очки, и без них его лицо кажется совсем узким.

– Привет, – говорит Чимин, а сам оглядывает мою кровать, высматривая подарок от Чонгука. Увидев куклу, он восклицает:

– Не может быть! Так это она была в коробке?

Я киваю головой и пытаюсь придать себе невозмутимый вид, но не могу сдержать довольной улыбки.

– Какая красивая!

Чимин присаживается на кровать и берет куклу в руки.

– Да, мы ее сегодня видели в том антикварном магазинчике, в который ездили за диадемой. Я сказала Чонгуку, что всегда расстраиваюсь при виде брошенных игрушек. И он приложил записку, в которой попросил меня удочерить эту куклу.

Я густо краснею и уже готовлюсь к колкому замечанию Чимина, но он ничего такого не говорит, а продолжает улыбаться кукле и приглаживать ее рыжие волосы.

– А какое у нее платье! Похоже, викторианское. Сколько она стоила?

Пожимаю плечами.

– Полагаю, не мало. Это тебе не Барби.

– Это точно.

– Бог ты мой! И этот торт тоже он тебе прислал? – При виде шоколадного пирога, глаза Чимина еще больше округляются.

– Да, его бабушка испекла. Она потрясающе готовит.

Чимин сажает куклу обратно на подушку и с улыбкой говорит:

– Так-так-так. Я, кажется, начинаю понимать, почему ты в него влюбилась с первого взгляда. Начинай.

– Что?

– Расскажи, как все было.

Мы забираемся под одеяло, и я пересказываю Чимину весь мой сказочный день. Когда я дохожу до момента, где мы с Чонгуком стоим в темном коридоре, и его рука касается моей, Чимин начинает взволнованно махать руками в ожидании продолжения. Но я не рассказываю ему про «переломный момент» – это я хочу оставить только между мной и Ноем.

– Я сейчас в обморок упаду! – восклицает Чимин, когда я заканчиваю свой рассказ. – Если все парни в Бруклине такие же, я переезжаю в Нью-Йорк при первой возможности!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка Online|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя