°•°реакция 2°•°

3.8K 91 16
                                    

~реакция парней на Т/и <3~

                       🍂Лоуренс🍂

-Т/и? ... Ну, она слишком сильно обо всех заботится. Она добра ко всем. Она умеет поддержать, ни смотря ни на что. И.. Она хороший друг. Всегда мне помогает, я ей благодарен за это)

~вы с Лоуренсом было друзьями, но в огромной тайне он в вас влюблен~

                         💙Итан💙

-она очень эмоциональная, но .. Очень милая. Такая маленькая и забавная, хах.
Автор: может, она нравится вам в романтическом плане?
-даже не знаю. Я не задумывался об этом, но думаю что да.

~ему сложно разобраться в своих чувствах, он не может понять, что испытывает к тебе, но очень похоже на любовь.~

                        🐰Гарри🐰

- она - лучшее что было в моей жизни. Честно говоря, она будто бы ангел, посланный мне с небес. Мне невероятно повезло с ней.

~вы были парой и он безумно сильно любил тебя~

                         🥀Сион 🥀

-Т/и? Оо, она самый весёлый и интересный человек из всех, кого я знаю. Она ах... ахренительная! Тут ведь нельзя материться?
Оох, мы с ней друзья на веки, все дела. Ну, с таким чертенком я просто обязан дружить...
Автор: может, вы испытываете к ней нечто большее?
-...Может.

~Он был тайно влюблен в тебя, но вы были лучшими друзьями и он боялся всё испортить. ~

                       
                        ⭐Юджин⭐

-Т/и...? Ну... Мы мало общаемся, но... Когда мы ходили на патрули и в целом могли провести время вместе... Она единственная из всех кому я смог открыться. Она очень добрая, понимающая... Но... Она такая неуклюжая и.. Она вечно рискует собой "А-ля герой". А я ведь.... Не говорите ей ничего, из того что я вам сейчас сказал...
Автор: не скажу, но мне кажется, вы в неё влюблены. Верно?
-Д.. Да.. То есть нет! То есть... Я не знаю! ..................
Автор: да что ты тут это... Просто так и скажи "люблю". Что сложного?
- Я не знаю. Я раньше никогда не влюблялся ни в кого, поэтому мне сложно понять что я испытываю.
Автор: ты влюблен.
- я вам сейчас в голове дыру проделаю.
Автор: ты там дыры в Т/и сверли, мне пока не хочется.
-что... Ты с ума сошла? Я ни это имел ввиду!
Автор: а уже всё... А надо было раньше.

~был в вам по уши влюблен и всегда заботился о тебе~













~сообщение от автора: простите за этот странный диалог между мной и Юджином. Просто, 6:35, Я не спала сутки... Немного туплю... Ехех~~

~реакция по  Dangerous Fellows~Место, где живут истории. Откройте их для себя